пятница, 1 октября 2010 г.

Эйй это был отличный день осени:D

Привееет%:)) Сегодня был такой отличный день. Мы впервые в этом году въебали последние уроки)) .Я взяла задания по английскому,сдала это дурацкое слово,  и мы смотались. Договорились с Кристиной встретиться в центре. Мы решили сделать сюрприз и подойти к метро, а не на нашем обычном месте. К нам подошел как-то милый мужик с навигатором и начал расспрашивать про какую-то улицу и как до нее идти от Ленина, ахахаха я впервые слышала это называние ащеее. Короче Кристина пришла на то место, потому что приехала не на метро. Блииин, я так и знала ахаха. Еще искала себе туннели на 20, туннели нашла ,растяжек нет, типо я себе пальцем ухо тянуть буду:DD Кристина с Ленина повела нас на набережную, за что я ей очень благодарна. Там было так круто. Впервые за столько дней я почувствовала себя по-настоящему живой. Вообще, обожаю вот так второем собираться и гулять, неся всякую пургу. Так мило было слышать о том, что она не любит гулять втроем в принципе, а вот по отдельности нас не представляет. Мы как косяк и спички. Мурзилка и бесплатное приложение:D Кристина очень часто заводит нас в те места, в которых я даже ни разу не была:D Вот что не говори, а центр города  у нас красивый, даже очень. Сегодня был такой офигенный солнечный день, мы валялись на травке, пили колу, я больше пила воду:D разговаривали:D Дааа, ради таких дней стоит жить. Потом на обратном пути мы так не хотели расставаться, что дошли почти до рок-сити ахахха В автобусе встретили Настю, обсирали историка, я сегодня от нечего делать строила какой-то лес на парте, он подошел и все сметнул на пол, психопааат:D Короче, сегодня был очень крутой день, настолько крутой, что я даже завтра решила в школу не идти:%)

2 комментария:

  1. Люблю вас мои хомячкииии)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Як я магу прасіць вас для больш падрабязнай інфармацыі? needda Вялікі пост даведацца больш ...

    ОтветитьУдалить