воскресенье, 31 октября 2010 г.

"Кать, Катюх, ты чоооо?!"

случайный кадр, но понравился.

Привет:) 
Сегодня первый день каникул. Юхуууу, мы дожили до этого момента, селебрейшн, господа.
Я наконец-то имела возможность выспаться и просто поволяться в кровати у телика, не боясь куда-то опоздать, а я уже и забыла, как это.
Вообще, на каникулы у нас большие планы. Например, уйти в запой:D Вот Эдик вчера уже ушел и мы все искренне ему завидовали.
Но сегодня я попала лишь на обжираловку:D 
Нас к себе позвали Дмитриевы, а если они нас зовут, то все,меня точно накормят и обеспечат ржачем:D Я так обожаю наши домашние посиделочки, мы собираемся где-то раз в полгода, но так клево сидим:D
Они купили тоортик по такому случаю.Он был достаточно вкусный, но мы обожаем больше, когда прям весь из шоколада, поэтому Соня не оценила:D Мы полили его майонезом, сгущенкой, орехами, сухофруктами,вареньем ну  и всем, что было под рукой:D

У них под окнами собралась такая школота-туса и мы так хотели туда попасть,но увы, мы слишком стремны для таких ребят:%(

Когда мы наконец-то нажрались, решили устроить себе переодевалки. Мне так понравилась Лешина футболка, что он мне ее подарил:D В фирмовом пакетике  между прочим. Все, теперь буду ходить с ним в школу ахааха. И Соне футболку задарил%:)
Вообще, мы клево посидели,наделали хоум-фоточек, нас подбрасывал Леша, таскал Диман по квартире:D
Нас выгнали пораньше, а то там после нас должны были придти реальные дырки с сиськами, мы шоб не мешались:D


с любииимой:*_*
такая херота у нас получилась. рецепт см выше
реальные чики чо





2 комментария:

  1. Какие они миииилые)))Илюша просто супер))
    В толпе фанаток братьев Дмитриевых кажется пополнение)))

    ОтветитьУдалить
  2. у них есть толпа фанаток?огого я долго спала,видимо.

    ОтветитьУдалить