суббота, 9 октября 2010 г.

типо я быдло с тупым еблом 
туса собралась. обычно на переменах тут совсем другие люди. ну вот Оля в гости зашла:*_*

Последние дни проходят очень тухло:(
Вчера был немецкий. Я только и делаю, что слежу за временем хд. Там было задание, нужно было подойтик  каждому и взять интервью, урааа я наконец-то развела максима на разговоры, да еще какие, на все вопросы получила "найн". хд
Сегодня по Настиной просьбе мы устроили ей фотосет, местами ню:D
Я как всегда была в роли визажиста-гея.:D Потом, когда мы закончили, пришла сонина мама. Обычно она злится, когда кто-то у Сони, во время ее прихода. А тут ничо, мы  с ней даже пошутковали, вот как покупка тачки меняет жизнь:D
Катюха слепила мне растяжку, очень красивую :*_* за что ей огромный посябон. Завтра тяну ушии:*_*
Ащее меня бесит моя привычка жрать по ночам. Последние 2 дня вечно чонить схватываю. Надо завтра флоу купить. Сегодня была 45 кг, вдруг не на долго.
секси-растяжечка от Катюхи:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий