воскресенье, 10 октября 2010 г.

Суббота как всегда отличилась от будней:%) Как обычно ездили в центр, это наша маленькая традишн, ездить в центр по субботам.  Сегодня договорились встретиться с Катей, опоздали в лучших традициях) Катя сломала растяжку:D По забавным обстоятельствам она лопнула:D Поэтому туннели отложены до понедельника(
Мы хорошо провели время, наделали кучу фоток, когда дело дошло до видюшек, как назло разрядилась вся техника. ( Но кое-что все-таки удалось записать:D Нас фотографировали в парке какие-то очень милые мальчики:D
Долго не могли распрощаться с Катей.  С полчаса обнимались. Она так нежно обнимается обоогэ мы с  Соней кончаем:D Почаще бы меня так обнимали:D
Потом взяли курс на Кристинину хату. Пытались по пути найти растяжку, но ничего подходящего не нашли, обидно так(( Я уже думала тянуть лаком, но у Критсины не оказалось плаг сегодня:D  
Пока шли, по пути зашли в рок-сити, узнать про билеты на концерт, у  них ащее его не планируется. Дебилы организаторы ((
Потом через пару шагов встретили мальчика из школы, он попросил кому-то там проколоть язык. Ахаха ну у Кати трабл, но ей не сложно. Проколола язык:D За это нам вручили банку страйка хахаха и Соня с горящими глазами сунула его себя в сумку:D
Пришли к Кристине, мило попили чайку, она меня накормила:D Так заботливо делала Соне бутер, что мы прозвали ее мамочкой:D  Теперь она наша маманя%:)
Растянули Соне туннели. Я дура редкостная, поэтому растяжку на 12 схватила. Бедной девочке тянули 12шкой с 4 до 12 ахаха. Зато 10ки без проблем вошли, да и дырки затянулись. Так что все гууд)
А я по-прежнему хочу 20ки очень *__*
Сегодня Соня осталась у меня ночевать. Мы проводим отличную ночь. Наделали тупых фоток и всяких глупостей вообще:D Устроили хардкор тусу :D
В общем, люблю субботы. Такая атмосфера всегда праздничная царит %))
такой милый домашний Кать


"Кааать, носок одень"


10 комментариев:

  1. сделай пост про фильмы

    ОтветитьУдалить
  2. хахаха нахуя про фильмы-то?:DDD

    ОтветитьУдалить
  3. бля тоже тунели хочу, а тянуть не кому Т_Т

    ОтветитьУдалить
  4. бля ты даже дома в какой то ерунде на полу охуено выглядииишь

    ОтветитьУдалить
  5. Я могу растянуть, если ты из нашего города:D
    у меня даже растяжки есть:DD
    ______________________________________________
    пахахаха спасибо бля:*_*

    ОтветитьУдалить
  6. Оо это было бы отлично :D
    я из тоже из самой жопы центра Сибири :D ток зараза времени все нет, надо бы найтиии)

    ОтветитьУдалить
  7. напиши в лс тогда
    договоримся)

    ОтветитьУдалить
  8. я бог туннелей!Ясно блять вам????

    ОтветитьУдалить
  9. ахаахаха ну кто бы споооорил:D

    ОтветитьУдалить