вторник, 5 октября 2010 г.

Arsch


это раскрывая тему негодуещего ебла
с любимой *_*


Сегодняшний день с самого начала просто «отлично» начался. Мы пришли как умные к 8, а 2й класс с 10 учится во вторую смену. Но сказать об этом конечно же слабо) Спасибо тебе, училка, что лишила меня 2х лишних часов сна. Приперлись с Соней ко мне домой, проторчали 2 часа и дубль два пошли бля ин факинг скул. Дети оказались просто невозможными в плане поведения, но они нас прям обожали ахахаха Каждую перемену меня зажимали детишки так, что было трудно дышать и пищали : «Ну пожааалуйста, проведите у нас все уроки.» Пришлось провести все:Х. Когда кто-то плохо себя вел Соня писала, что он в цирке, потому что все клоуны в цирке ахаха гениалус джорджиус хд Там было несколько несносных мальчиков, из-за которых было очень трудно, я не представляю, что из них вырастет ахахах. Нам с Соней понравился там один мальчик, Маркууша:D Когда подростешь, позвони, чувак:%) Провели мы окружающий мир, математику, английский и культуру общения ахахаха. На математике было забавно, ибо опыта объяснения того, что сам когда-то не понял 0. :D Зато на английском мы отрывались. Соню на последнем уроке к 3му классу ащее с англ опять отправили хд
Мы водили ребетню в столовую, сказали им по парочкам встать, ога размечталась, меня так облепили, что я не могла идти:D Кто-то даже зацеловал ахахха какая прелесть) В столовой мы всех собрали отвели обратно, о боге, столько не была в столовой и еще бы столько же не была, вся убогость школоло там собирается, еще я узнала, что у нас дочка депутата сметанина учится о_О
Когда закончился этот ад и моя голова раскалывалась, учительница заставила их просить у нас прощение за поведение на уроках. Просто дети на переменах и дети на уроках- два разных человека ахах.
я развратная училка чо.детей вокруг было больше,но вкадр они не влезли. все фотали нас на мобилки ога
Потом немецкий. Ебанаврот. Я пришла, нихера не помню, Степаныч нас расхваливает, дескать международный экзамен сдали, серьезный, могут на пмж ехать, а я сижу и не рублю фишку. Давно так немецкий не слышала, а тут базаритьсразу ахахахах все рефлекторно. Потом читать, я вижу умляут и не вгоняю. Обогэээ стыдно-то как. Короче, такая жопаа, ну потом я все-таки вспомнила, после аудирования. Мне  это уже не так легко дается, все эти гребанные нагрузки, если и дальше так будет, нахер я  срулю с немецкого.
Жестоко негодую, что Катья и Лера больше не ходят. К нам пришли 3 каких-то новых уебана и 3 уебана осталось ахахаха . Бля, ребят, вы такие скучные, я повешусь. С Катей и Лерой можно было шутковать, писать репак, наша банда голубей, мы всех пячим 42, аааа божэээ как мне этого не хватает, кто бы знал, кто бы знал.
Взяла у Сони тетрадку и 2,5 часа задротничала биологию. Мои конечности. Но мой девиз прост: главное, чтобы завтра было еще хуже, чем вчера. :%( 
Зато я целый день шарахалась пот трек из майти буш, вот чем тупее музыка, тем мне веселее аххха нужно ответилисть это как стьюпид кор, хотя мы с соней еще в 2008 порадили это движение:D своими первыми треками, которые былли очень популярны в нашей школе:DD
кста, раскрывая тему школололо:
я так ахуенно получилась. отлично помню этот урок. мхк. в этой позе я провожу большую часть времени ога

ебанашка, чо с нее взять.



два дебила-это сила. настя на заднем плане дрочится с телефоном ахаххаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий