воскресенье, 17 октября 2010 г.

Привет%) Сегодня был очень крутой и насыщенный день. Но у  меня было такое дикое чувство дежавю. Потому что наверное, похожее я переживала в прошлом году. Это чувство, такое неуловимое, его не описать, просто чувство осени этой. Помню как я, Соня и Лера шли в кино прошлой осенью.  Правда сегодня ходили только с Соней. Хотели на что-то про еду, но он бля аще для бабуль пахах пошли на life how we know it. Мне понравился этот фильм, такая семейная комедия. Мы наржались вдоволь, тупой американский юмор:D Местами очень даже трогательно. В общем, мне очень понравилась киношка:D Потом пошли за континент, нас там Лера как раз ждала, сделали пару фоток для бреда. Потом погуляли, подождали, пока откроется трансфорс и пошли, пожрали. Так отлично там посидели. Обожаю атмосферу трансфорса, там так темно, 3D экрашка, музыка долбит, вкусный хавчан:D  Правда, официантка сегодня злая попалась, после 5го спасибо она немного подобрела пахах а то вообще злая такая была, я  аж забоялась ее. Там опять словились с Лерой и еще парочкой знакомых, но они не долго сидели, выпили чего-то и свалили:D Потом мы пришли ко мне, устроили тусняк и Соня свалила домой.
Завтра в школу, я как подумаю… Фуууу не хочу не буду пахаха .У меня такое чувство, что сегодня суббота вообще, а вчера была пятница. Завтра будет тяжелый день.
они атаковали сонича

я взяла у папы погонять кардиган:D

для бреда

законтинентная житуха :DD

Лерочка милая:**

"ты такая худая, я тебя ненавижу"(с) 


ненавижу вспышку

соня панда пахаха

милые

наша версия ванильной телки

наша версия ванильности:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий