среда, 27 октября 2010 г.

Привееет:%)
Вчера был халявный день, я пошла на 3 урока и забила на остальные:%)
Настя и Кристина подрабатывали в офисе Моржа Елагина для нас, они обслужили нас по высшему разряду и он должен им кучу бобла:D
После школы я договорилась встретиться с Эдиком и с ним я въебала немецкий:D  Я ждала его с одной стороны, он меня с другой. Ну как всегда,бля. Потом мы все же встретились и пошли к нему на квартиру. Устроили себя милые домашние посиделки:DD Меня напоили чаееем, я закурила Эдику весь балкон и он пиздел на меня:D Поржали над разными видюшками и чиканями, еще он у нас оказался крутым гитаристом, так играл, что я аж в столбняк впала:D Еще у тебя мягкий крутой диван:DD
В общем, время пролетело быстро, я даже и не заметила. Позвонила Крис, чтобы забрать плаги.
А потом, как истинный мужик я проводила Эдика до музыкалки и пошла к Кристине. Ахахаха фишка в том, что чаще всего я хожу к ней по темноте, а днем аще трудно дом узнать:D Я ориентируюсь по тому, что там мужик какой-то напился и упал, там и Кристинин дом, но мое чутье не подводит. Я дошла:DD
Там меня жестоко отпиздил Кирилл, за то, что я увела у него Эдичку. Он сказал, что мне нельзя ходить на знаки:D Какая милая детская ревность:D Мне обещали разбить телефон, и взломать вк:DD
Соня сказала, что это Эдик увел меня у Кирилла:DD ахаха какой малый бред:D
Сегодня был крутой день, я выспалась, не пошла в школу, почитала книженцию, короче проводила время сама с собой:D Потом мне позвонила Соня и я пошла к ней. У нее было немного шоколада:D Ахахах вот бля диета, ога.(
Не видела ее всего день, а такое чувство, что вечность.
Завтра меня ожидает школоло, верунчик и ужасный дойч. Ну хоть высплюсь и посижу в столбняке на нем чо. Нам не разрешают говорить на русском, поэтому я предпочитаю молчать:D
Зато вечер обещает быть веселящим:%)

Комментариев нет:

Отправить комментарий