среда, 25 января 2012 г.

Фоточки

Привет:) Сегодня я проснулась и мы практически сразу пошли фоткать Русика, на падик Тони. Ну за одно и сами сфоткались, хотя, если честно, мы не планировали:) Я вообще не ожидала, что Руслан такой фотогеничный: у него такие шикарные скулы и взгляд, моему корешу нужно быть моделью, определенно.
вот пара фоток:
я колдун хахах










T. Mills Russian Fans' Community

Привет, ребят:%)
Сегодня был первый день занятий на немецком. Как оказалось, я вообще ничего не помню, даже самые простые вещи, и такое бывает. оО Ну ничего, пару дней проштудирую учебник, надеюсь, все вспомнится.

Мы тут с Аней решили сделать кое-что свое и т.к. мы являемся большими поклонниками творчества Тревиса Миллса, создали свой фан-блог вот по этому адресу: http://ilovetmillsrussia.tumblr.com/
Если вы интересуетесь Тревисом или вам просто интересно, что мы там замутили, не стесняйтесь, мы ждем вас в нашем блоге:)
Я сегодня весь вечер всрала на гребанные переводы:D Так что вот, мы будем выкладывать переводы интервью, песен, фоточки и многое, многое другое:)
С любовью, ваша Катя.<3

понедельник, 23 января 2012 г.

Приложения для iPhone

Я решила написать краткий обзор на любимые приложения для iPhone, iPod, iPad. Если вы знаете еще какие-то крутые приложения, которых нет в моем списке, пожалуйста, напишите их названия и назначения в комментарии:%)

1. Первым, конечно же, будет instagram, по-моему, это вообще самое первое приложение, которое себе закачивает человек, купив яблоко:%) Мне кажется, в представлении оно не нуждается, всем любимые и известные фотки с рамочками вверху:)
скачать можно здесь:http://itunes.apple.com/ru/app/instagram/id389801252?mt=8

2. VisualDiet - для меня универсальное средство следить за своим похудением, он каждый день как  нудный датчик пипи напоминает о том, что пора запечатлеть свое брюхо на фото:%) ( там еще и взвешиваться нужно, но это удар по психике для меня:D). Вот так легко можно следить за своим похудением, после первого снимка, когда фотографируешься, там будет твое брюхо с предыдущего раза и можно заметить, что где ушло:), да там все по видео понятно, в принципе:)
скачать тут: http://itunes.apple.com/us/app/visual-diet-diary/id486210956?mt=8



3. Счетчик калорий - еще одно приложение для тех, кто следит за своим весом. Там очень удобно собраны все магазины, сети питания, продукты различных фирм, календарь диеты, упражнения и многое другое. Для меня одно из самых незаменимых приложений.( Там еще есть такой штрих-код в правом верхнем углу, на него можно нажать и он определяет калорийность продукта, штрих-код которого вы туда занесете, мы так с Аней баловались:D)


4.IBeer, это уже приложение для развлекухи:) Чисто когда нехер делать, астрально глушишь пиво на своем яблоке:D 

5. Cassius - так же, как и Instagram, небезызвестное приложение с поющими губами:) 


6. Masterpiece! -  Сделай своего друга частью шедевра. Я как-то делала Сонину фотку, там еще чуть-чуть затемнила:D не знаю, видели вы или нет, я обычно все в твиттер кидаю, если не видели, то вот:
з.ы. Сонь, не обижайся, ты звезда!11
7. Mustache me - ПРИДЕЛАЙ ДРУГУ УСЫ, это, как и предыдущее приложение, для того, чтобы угорать над фотками себя и своих друзей:) 


8.Trollolol - всем любимые трололо хари для издевок над фото:%) 

9. My fashion closet - очень удобное приложение на самом деле. Правда, я весь вечер потратила на то, чтобы сфотографировать свой гардероб и рассортировывая это все по папкам, и то, так и не смогла сфотографировать все, до обуви даже не дошла. Но, когда заканчивается этот ад, становится проще выбирать себе ежедневный прикид:%)



10. Echofon - удобная штука для твиттера, там показывается количество новых твиттов и оповещений для тебя, не приходится перечитывать одни и те же твиты дважды:%) 
скачать тут: http://www.echofon.com/ (кстати, есть версия для винды:))

Вот, в принципе самые интересные приложения на мой взгляд, если у вас есть еще какие-то забавные или удобные вещички, прошу написать о них в комментарии:)

четверг, 19 января 2012 г.

Nu-goths



Nu-goths – это новое Американское молодежное течение. Американцам как всегда захотелось загнать себя в рамки формата. Вдохновленная показами таких дизайнеров, как например Жан-Поль Готье, родилась целая новая субкультура. Так вот, ню-готс – это те же хипстеры, только более мрачные и брутальные. В отличие от «старых» готов, они не стали запариваться с идеологией и просто надели на себя черные шмотки с символикой перевернутых крестов и пошли на кладбища.


Их характерными чертами являются: короткие стрижки с длинной челкой или небрежно уложенные белые волосы (как например, у Тейлор Момсен), так же волосы могут быть и пастельных тонов (розовый или фиолетовый). В одежде чаще всего встречаются классические сочетания черных, белых и серых цветов. Для мальчиков это могут быть черные узкие джинсы и майка, обычно на два размера больше с символикой перевернутых крестов и армейские сапоги. Девушки могут носить черные винтажные платья, каблуки и так же, армейские сапоги, идеальным дополнением может служить черная кожаная куртка.


Может показаться, что эта субкультура – временный тренд. Но даже  у него есть специфическая музыка, которая, кстати сказать, набирает популярность. Это такие группы как: Rrritualzzz, Zola Jesus, Salem, Creep, White Ring.

В общем, если вы сильно любите черный цвет и не представляете без него своей жизни, то не удивляйтесь, если однажды вас назовут ню-готом :)

понедельник, 16 января 2012 г.

Ахуэнно

Привееет:%)
Это были ахуенские выходные:%) Я всю неделю для них высыпалась ахаха. Учеба так выматывает, что сил ни на что нет, и ждешь выходных всю неделю, я снова вспомнила, что это такое:( Хотя, нам так-то похуй, мы и посреди недели набухаться можем:D
Вчера мы с Соней и Аней поехали в мегу, ну т.к. Аня как всегда темнит, мы позвонили еще и Илье, который шел в качалку йоу, но сказал, что позвонит, как освободится. Вообще, мы выползли только потому что Аня сказала о том, что ее заебало, мы встречаемся что бы побухать:D И чо вы думаете, у меня был шампунь с собой! Это алкоголизм:D В 3 раз в своей жизни я бухала в толчке, они такие заебись для инвалидов:D Перед нами были телки, мы заходим - там воняет, смотрю в мусорку- ягуар! аааа сука, мы так ржали, толчек для бухла. Ну в нашем понимании, это так, за встречу:D Я реально за неделю успеваю уже по всем соскучиться:( Мы позависали в икеа ресторане, и позвонил Илья, Соня перезванивала ему 3 раза и на последний он уже молчал в трубку, она такая:" НУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ" ахаха, мы короче решили двинуть в суши, ибо в меге нечего было ловить:(
Илья купил мне коктейль под предлогом, что я буду писать сюда чаще, так вот, это для тебя, ИЛЮХ. Ну и СОНЮХ.
Мы вчера столько хах вообще словили, одна девочка в твиттере уже поженила нас с Ильей, ну мы короче угорали, что я муж, он жена и у нас желтые мягкие обои в квартире ахаха. Мы вообще угорали над всем, и всеми, что видели:D
В общем, мы опять выпили, накурились кальяш, и в 11 я двинула домой c Аней. Меня затошнило вечером, автобус так резво ехал:( НО НА САМОМ ДЕЛЕ Я ЗАЛЕТЕВШИЙ МУЖ пахаха



Все удивляются, когда узнают, откуда у меня этот свитер:D Его связала моя мама моему папе овер дохуя лет назад, а я нашла и ношу, он такой удобный:%) К моей маман уже очереди ахахаа мамкашоп


Так что уснули мы рано, впрочем, как и проснулись.
Я привыкла поваляться в кроватке, дак Аня потащила меня в магаз с утреца пораньше, я еще и руку обожгла:(. Потом побрели до контика, там был wifi, сидели, как два задрота:D, позже присоединилась Соня, мы купили кислородные коктейли, Аня уехала и нам стало скучно, позвонили, ДОГАДАЙТЕСЬ КОМУ, нет, не Наде, парикмахерше из Бурабинска она была? :D Хотя нет, и ей тоже. Но вначале Илюхе:D Он сидел со своей девушкой, Соня говорит:" А может уже домой поедешь?", и он у той спрашивает, когда поедет:D Мы поторчали еще час в контике, страдая хуетой, потом пришли Илья и Алена, милая девочка такая:3 Мы двинули к ним, ибо до этого Леша заяснял про акклиматизацию, но, как сказал его братан, на самом деле он обиделся, что мы его не позвали. Ну да, нам сказали, что он не дома, мобилки у него нет, ботинок не берет:(
Поторчали мы у Дмитричей, я смеялась больше всех, у них чай с чем-то полюбасу:"Кать, тебе не кажется странным, что ты одна в этой комнате смеешься?" о, Алексей, о, твой искрометный юмор, что бы я без тебя сделала, если бы ты не проснулся и не повел нас домой, НАСТОЯЩИЙ МУЖИК:D







Еще уже где-то неделю назад во мне проснулась старая любовь к Тревису Милсу:*__* Я и Аню вчера подсадила:D У него такой кач на концертах, хотелось бы мне там оказаться:33
мужик мечты:*__*

пятница, 13 января 2012 г.

hoooooooooly shit


Привет:%)
Я уже около недели не писала сюда, потому что не подходила к компьютеру. Сил ни на что не хватает: прихожу с учебы и спать на весь день, встаю где-то в 4 утра или вообще не сплю. Меня это так заебало, может, это из-за нарушения в питании, хотя, я себя особо не мучаю, ем только то, что мне можно и очень мало, буквально 4 столовые ложки чего-нибудь в день и кефир. Ну, в общем, я встаю, потом задротничаю в зомбиферму или втыкаю какую-нибудь муть, айфон мне полностью заменил компьютер. :%) Но при этом всем все равно умудряюсь опаздывать:D
заебись игруха:3

В общем, ебаная неделя, и впереди еще 11 таких:( У нас хотят отчислить 2 человека, угадайте, кто первый по прогулам?:D
уеба1



Я вообще-то хотела что-то другое написать, типо советы по уходу за волосами, но мне в лом, если хотите, потом напишу :%
Как у вас дела? Как первая неделя прошла? Заебались?

понедельник, 9 января 2012 г.

Привет, ребят:%) Каникулы подошли к своему концу, а у меня такое чувство, что их и вовсе не было, как будто один день прошел. Меня, если честно, вообще бесят зимние каникулы, все все время дома и нужно куда-то съебывать постоянно, ибо я ненавижу, когда вся семья весь день дома. А так они прошли неплохо: бухло-похмельняк-похмельняк-бухло:D
Вчера мы встретились с Антоном, я знаю его по интернету около 2х лет, но вот встретились только вчера и то, по тупой причине:D Мы втроем посидели в суши, туда забежали какие-то дети и начали предлагать розы, купи своей девушке, типо Соне, я отходила, и они подумали, что у тех  свидание:D В общем, мы хорошо так посидели, с одной розой на двоих хахаха
А сегодня понедельник и угадайте, чточточто??! Правильно! Я снова села на диету ахахаа потому что потолстела после праздников и тп. Ну еще бы, вы бы видели размах наших вписок и сколько там хавки:D
Когда я на диете, очень часто питаюсь такой штукой: банан + киви в блендере, потому что очень питательная и есть долго не хочется, сегодня решила добавить чуть-чуть орехов, вроде, вкусно:3

Еще Беонсе родила девочку:3 ААА я так рада за них, блин, вы не представляете, мы с Соней ждали этого ребенка, как будто он наш:3 Я уверенна, что Айви будет очень красивой и талантливой и всех уделает, у нее имя еще такое звездное Айви Блю, прям как будто родилась, чтобы стать звездой, ну еще бы при таких родителях-то и не стать:D

А как прошли ваши каникулы? Готовы к учебе?
Меня вот радует только то, что хотя бы немецкий в 20х числах)

пятница, 6 января 2012 г.

УГП


Сегодня мои предки съебали на дачу, мне было так уныло, дак еще и сиг нет. Пошла такая в магаз и встретила Сонину тетю по пути: "Привет, Катюш, а ты к нам?"-"Нет",-" А куда?",-" В магазин", я была возле пивнушки, и, хорошо, что она знает, что я курю и не стала задавать лишних вопросов,  только мне так могло повезти ахаха на обратном пути я тоже их встретила на тачке:(
Сижу, такая, пью пивас, ем бутеры с икрой, смотрю ДВ, мне звонит Соня и говорит, что Ане нужна вписка. ДАДАДА я сразу позвонила Ане, мы все втроем поговорили по громкой связи, это было так смешно и ебано xD В общем, Аня скоро приедет на такси с текилычем и виски, и придет Сонюча. Я таааак рад:%) Моя жизнь - сплошная вписка:D
Меня дико бесило, что заряд айфона живет всего день, я сегодня поюзала пару штук, и о чудо! Уже конец дня,а  у меня почти полный заряяд:%) фак еа, сегодня говорила с сири, мы закорефанились с ней:D Я видела тест - драйв айфона, как его купали в пиве, били об стол, это было ужасно:( Еще типо говорят, если его облить - нихуя с ним не будет, вы можете попробовать это на своем айфоне, ну да блять я бегу, в смятку разбиваюсь, купать айфон, пиздец люди.

Г.С.Т.

Привееет всем:) Как проходят ваши каникулы? Чем занимаетесь?
Вчера ко мне приезжала Алина%;) Столько перемен, а ведь всего месяц не виделись:D Я впервые в жизни пила вискарь под Шрека:D Мы ели, как саранча просто, да и пили тоже:D Я вообще все каникулы ем ем ем и ем. Чувствую, придется мне поголодать недельку - другую:D
Никогда не спите с Алиной!11 Во-первых, мы не спали до 10 утра, во-вторых она обожает рассказывать всякую хуйню, еще так жестикулирует при этом, что у меня аж коленки задрожалии:(
Но вообще, я была рада ее увидеть наконец-то и надеюсь, что скоро мы еще увидимся:)
Ахереть, мы сделали около сотни тупых фоток оО





фак еееа сиськи:33


понедельник, 2 января 2012 г.

Высер


Привет, ребят:) Помните, я недавно в 5 утра сочинила наркоманскую историю про "мисс идеальность"?  Этой историей я хотела донести, что не бывает идеальных людей, все мы разные и это не повод считать кого-то лучше, кого-то хуже. В жизни нам приходится сталкиваться с разными людьми, и не всегда эти люди должны быть нам приятны, но контакт с ними мы должны уметь поддержать. Система оценок в реально мире – это ничто. Нельзя все время друг друга оценивать, у каждого различные способности и таланты, главное просто их найти.

Так вот, чувак, которого я сегодня встретила, был прототипом этой самой "идеальности". Ведь он такой идеальный: не пьет, не курит, не матерится, занимается спортом и хорошо учится. Вот только  не привык видеть рядом с собой людей, не похожих на него. Он считает, что общения с ним достойны только «избранные», только не подумал, что потом начнется институт, работа, и везде, на протяжении всей жизни ему будут встречаться разные люди, и что у него не всегда будет возможность выбирать, с кем ему общаться, а с кем нет.

А ведь некоторые действительно считают его «своим идеалом» и стремятся быть такими же «идеальнымиумными» и т.п., вот и живите в своем выдуманном мирке, с такими же ахуительными «правильными людьми», как вы. Только общение с одними и теми же людьми не приносит нового опыта и знаний, и ваша когда-то «идеальность» со временем погаснет. И вы будете среднестатистическими лохами. Ха-ха

Я, наверное, не писала бы этого, если бы меня сегодня он не выбесил и я не была такой раздражительной:D
А вообще, сегодня был заебись день, близнецы такие сексуаши прилетели с отдыха, загорелые, отдохнувшие. Я была очень рада их видеть, мы  с Илюхой пообщались за жизнь, я хочу тебя бухать, а Леша повар:D   Гейское печенье было ахуенским:333




гейские печеньки:^__^

наркоманы



у меня ебальник: "всем привет, чо пришли, идите жрать домой, умри."



мужик мечты, ога?:D

на этой фотографии столько эмоций ахаха Соня как всегда фоткается со всеми:D