воскресенье, 1 января 2012 г.

Ода

Всем привет, если вы живы! Хаха Вчера был один из лучших нг в моей жизни:) Все было так заебись, особенно вначале, когда мы проебали речь презика и бой курантов:D Да я даже рада, мне это погоды никак не делает. После 12 мы распаковали подарки и понеслааась. Мы давно хотели попробовать текилу, ну там все как надо, она пьется легче водки,но лично у меня она встала в горле комом.В итоге,нам на помощь как всегда пришел вискарь:D Каждый раз все больше убеждаюсь, что лучше виски для меня нет ничего. Ну дальше треш, к нам припрся пьяный кореш, начал блевать, полностью разделся и лег в ванную :D Опять понадобился мой талант выписывальщика:D Спать мы легли в 6 утра, поспали час или два, потом опять убирать. Сегодня должно было быть по идее продолжение банкета,но сил ни у кого нет, так что через пару дней, ибо у нас еще куча бухла и хавки:D Я сегодня весь день ем, сука мой рот не закрывается:( После праздников на диету, даже скачала какое-то себе приложение, в котором визуально видно на сколько ты похудел, типо дневника:D
 А вы как отпраздновали?Что вам подарили?
как все мило начиналось ^__^









я ебашу хенд мейд

Комментариев нет:

Отправить комментарий