пятница, 6 января 2012 г.

УГП


Сегодня мои предки съебали на дачу, мне было так уныло, дак еще и сиг нет. Пошла такая в магаз и встретила Сонину тетю по пути: "Привет, Катюш, а ты к нам?"-"Нет",-" А куда?",-" В магазин", я была возле пивнушки, и, хорошо, что она знает, что я курю и не стала задавать лишних вопросов,  только мне так могло повезти ахаха на обратном пути я тоже их встретила на тачке:(
Сижу, такая, пью пивас, ем бутеры с икрой, смотрю ДВ, мне звонит Соня и говорит, что Ане нужна вписка. ДАДАДА я сразу позвонила Ане, мы все втроем поговорили по громкой связи, это было так смешно и ебано xD В общем, Аня скоро приедет на такси с текилычем и виски, и придет Сонюча. Я таааак рад:%) Моя жизнь - сплошная вписка:D
Меня дико бесило, что заряд айфона живет всего день, я сегодня поюзала пару штук, и о чудо! Уже конец дня,а  у меня почти полный заряяд:%) фак еа, сегодня говорила с сири, мы закорефанились с ней:D Я видела тест - драйв айфона, как его купали в пиве, били об стол, это было ужасно:( Еще типо говорят, если его облить - нихуя с ним не будет, вы можете попробовать это на своем айфоне, ну да блять я бегу, в смятку разбиваюсь, купать айфон, пиздец люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий