вторник, 29 мая 2012 г.

that food looks good but i look better

Этот пост я пишу по просьбам трудящихся:) О моей, наверное, самой больной теме - похудении. Моя 12-дневная диета закончилась аж 22 мая, после этого я успела набраться в клубе, и все выходные ела в основном, низкокалорийные супчики. Я не знаю, насколько я точно похудела, т.к. у меня дома нет весов, да и я не люблю взвешиваться, у меня сразу пропадает мотивация. Так что можно судить только по фотографиям и внутреннему самочувствию, а оно подсказывает мне, что от лишнего мы уже избавились.:) Срывы тоже были, ну как срывы, главное раз и навсегда запомнить одно слово - калории. Можно съесть меньше того, что положено по диете, и позволить себе кусочек чего-то другого или вовсе заменять продукты на другие, главное, что бы калорийность была равна. Так я меняла пару дней диеты между собой. Масло тоже пила, да, правда всего пару раз, потому что во-первых : оно очень мерзкое, во-вторых : вы видели его калорийность?:)
так выгляжу на данный момент, радует, что эти шорты мне уже большие, но мы не останавливаемся:) 

Для меня проще пить витамины, ибо на одну таблу приходится 4 ккал в среднем).
Избавиться от ненавистных ляшек мне помогают крема (фото кидала несколько постов ниже) и вакуумные банки (дада, именно они, эти мерзкие создания:D)
Сегодня у меня первый день тощей диеты, вот меню:

Понедельник. Литр молока. 
Вторник. 200 г творога, 800 мл сока без сахара (но не виноградного и не бананового). 
Среда. Литр минеральной воды без газа. 
Четверг. 4 картофелины, сваренные в мундире без соли, 800 мл сока без сахара (за исключением виноградного и бананового). 
Пятница. 5 яблок. 
Суббота. 200 г нежирного отварного мяса без соли, 800 мл сока без сахара (не виноградного и не бананового). 
Воскресенье. Литр кефира.



Вообще, всем, кто так же страстно, как и я мечтает похудеть, советую мотивировать себя, я создала отдельный блог, посвященный похудению и всему с этим связанным, и успешно мотивирую себя с его помощью:)
Да, кстати, я открыла анонимник, так что если остались какие-то вопросы, велком http://www.formspring.me/KathrinPocher :)

среда, 23 мая 2012 г.

WP ^_^


Прошлая неделя прошла так быстро, а вот вчерашний день был очень долгим. Ну, во-первых мы прогуляли учебу, своей прекрасной бандой, сформировавшейся за год: два долбаеба и две идиоки- hardcrew. Потом мы объездили весь город, что бы купить билеты на White Party  ^__^ . Я люблю тематические вечеринки, давно хотела побывать на пре-пати Sensation, которое проводят в нашем городе, обязательно в ближайшем будущем поедем в Питер на более масштабную вечеринку:)
Когда нам сказали, что нужно быть именно во всем белом: то бишь и верх и них должны быть белыми, у меня случилась паника и мы поехали опять через полгорода, что бы купить мне что-нибудь вниз. Ну я купила юбку, кризис миновал хаха.
в пятницу идем тусячить:D 

пятница, 18 мая 2012 г.

hgfty


Привет всем! Я наконец-то узнала свои результаты за тест по немецкому, у меня guuut! Я так рада, я надеялась хотя бы со справкой не уйти, а тут еще и гут, я в таком шоке была, что даже не знаю, радоваться, нет. Но я стала замечать, что с людьми, друзьями из Германии я могу уже свободнее общаться и понимать их:)
У меня за все тесты, экзамены, всегда гут, я такая стабильная:D
____


^___^

среда, 16 мая 2012 г.

My top-list of pop-songs


I wanna talk about some pop-songs that are in my tday top-list:


1)T.Mills  Diemonds
New track from one of my favorites pop-artist, I love him music and was so delighted when I heard it first time:)


2)Far East Movement feat Bill Kaulitz  If I Die Tomorrow
Unexpected duet for me, but track is cool, cuz FEM always make good music


3)Rihanna  Where Have You Been
Love this song! I think it’s amazing! One of the best songs from Rihanna


And what's ur favorite pop-songs?:)

RBW


понедельник, 14 мая 2012 г.

1


Мне кажется, диета - это то, что мне было так необходимо. Я так скучала по чувству голода, по легкости, которую ты ощущаешь в связи с этим, проверка себя на прочность. Благодаря диете, у меня в голове все встало на свои места: я поняла, что я просто просрала этот год, тупо просрала. Конечно, круто, когда твоя жизнь - сплошной праздник, но только ни когда, кроме этого ты больше ничем не занят. Мне кажется, я даже начала тупеть. Это точно не то, чего я хочу. Теперь мой Субботний вечер выглядит по-другому: я со стаканом зеленого чая, либо читаю книгу, либо учу немецкий. Думаю, летом у меня как всегда проснется совесть, и я буду периодически перелистывать учебники. Мне нужно будет сильно взяться за языки: подучить слова, правила. Пообщавшись с одной девочкой, ее зовут Алена, и она САМА, без чьей либо помощи учит 4(!!) языка, я узнала пару методов, которые  планирую опробовать в будущем. В общем-то, у меня стало появляться много планов по саморазвитию.

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Misfits

Меня Аня подсадила на сериал "Отбросы", я как-то пыталась уже его посмотреть, 10 минут и выключила, мне показалось полнейшей херней. Но она настояла на своем, в итоге мы посмотрели 1ю серию, и оказалось действительно интересно. В итоге, за неделю я просмотрела все сезоны этого сериала, что для меня удивительно.
Любимым героем для меня стал Саймон, ну во-первых он дико мне напомнил солиста Joy Division:D очень зацепил его герой, такой скромный аутист, со своим нравом, и то, как он раскрывался со временем произвело неизгладимое впечатление. Из скромного замухрышки в самоуверенного мужчину.


Всем советую посмотреть, кто еще не видел:)

пятница, 11 мая 2012 г.

Голодный


Мы с Настей Вайгер поспорили, что просидим всю диету, та, что сорвется платит за обед другой, подробности спора рассказывать не буду:D
Сегодня уже второй день голодаю, голова кружится, жрать хочется, но это, скорее всего, больше физический недуг. Мне сегодня снился хлеб, обычный белый горячий хлеб, он был такииим вкусным, жесть маразм:D Когда проснулась, попила кефир, он показался самым лучшим, что когда либо было в жизни!Ну со вчерашним зеленым чаем точно не сравнится хаха
Вот эта диета, кстати:


1 день (кефирный):

1 литр кефира (2,5% жирности, меньше не стоит)
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

2 день (фруктовый):

4-6 апельсинов/грейфрута
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

3 день (творожный):

нежирный творог (250-300 г)
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

4 день (овощной):

1 банка кабачковой икры
травяной чай/зелёный чай

5 день (шоколадный):

1 плитка шоколада (100 г)
травяной чай/зелёный чай

6 день (яблочный):

1-1,5 кг яблок без кожуры
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

7 день (сырный):

300 г твердого сыра/жирный творог
травяной чай

8 день (овощной):

овощной салат
1 литр томатного сока без соли/ 1 кг помидор
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

9 день (мясной):

400 г вареной говядины/курицы. Если мясо для вас неприемливо замените творогом от 5% жирности.
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

10 день (овощной):

салат с огурцами, помидорами, капустой с петрушкой, укропом, сельдереем, подсолнечным маслом и чуть-чуть соли
травяной чай/зелёный чай

11 день (творожный):

нежирный творог (250-300 г)
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай

12 день (фруктовый):

1 кг. свежих слив (или 500 г чернослива) (действует как слабительное, заменять не стоит)
1 ст. л. подсолнечного масла
травяной чай/зелёный чай.


Я еще купила крем, что бы кожа от резкого похудания оставалась эластичной, это мой маленький секретик, который заключается в креме и пищевой пленке:D

А как вы готовитесь к летнему сезону? Готовитесь вообще?