воскресенье, 13 мая 2012 г.

Misfits

Меня Аня подсадила на сериал "Отбросы", я как-то пыталась уже его посмотреть, 10 минут и выключила, мне показалось полнейшей херней. Но она настояла на своем, в итоге мы посмотрели 1ю серию, и оказалось действительно интересно. В итоге, за неделю я просмотрела все сезоны этого сериала, что для меня удивительно.
Любимым героем для меня стал Саймон, ну во-первых он дико мне напомнил солиста Joy Division:D очень зацепил его герой, такой скромный аутист, со своим нравом, и то, как он раскрывался со временем произвело неизгладимое впечатление. Из скромного замухрышки в самоуверенного мужчину.


Всем советую посмотреть, кто еще не видел:)

1 комментарий:

  1. Я начала смотреть и даже досмотрела до того момента,когда они обретают новые способности,но больше не смогла:слишком много намутили.А,начало,и задумка самого сериала мне по душе.

    ОтветитьУдалить