понедельник, 2 января 2012 г.

Высер


Привет, ребят:) Помните, я недавно в 5 утра сочинила наркоманскую историю про "мисс идеальность"?  Этой историей я хотела донести, что не бывает идеальных людей, все мы разные и это не повод считать кого-то лучше, кого-то хуже. В жизни нам приходится сталкиваться с разными людьми, и не всегда эти люди должны быть нам приятны, но контакт с ними мы должны уметь поддержать. Система оценок в реально мире – это ничто. Нельзя все время друг друга оценивать, у каждого различные способности и таланты, главное просто их найти.

Так вот, чувак, которого я сегодня встретила, был прототипом этой самой "идеальности". Ведь он такой идеальный: не пьет, не курит, не матерится, занимается спортом и хорошо учится. Вот только  не привык видеть рядом с собой людей, не похожих на него. Он считает, что общения с ним достойны только «избранные», только не подумал, что потом начнется институт, работа, и везде, на протяжении всей жизни ему будут встречаться разные люди, и что у него не всегда будет возможность выбирать, с кем ему общаться, а с кем нет.

А ведь некоторые действительно считают его «своим идеалом» и стремятся быть такими же «идеальнымиумными» и т.п., вот и живите в своем выдуманном мирке, с такими же ахуительными «правильными людьми», как вы. Только общение с одними и теми же людьми не приносит нового опыта и знаний, и ваша когда-то «идеальность» со временем погаснет. И вы будете среднестатистическими лохами. Ха-ха

Я, наверное, не писала бы этого, если бы меня сегодня он не выбесил и я не была такой раздражительной:D
А вообще, сегодня был заебись день, близнецы такие сексуаши прилетели с отдыха, загорелые, отдохнувшие. Я была очень рада их видеть, мы  с Илюхой пообщались за жизнь, я хочу тебя бухать, а Леша повар:D   Гейское печенье было ахуенским:333




гейские печеньки:^__^

наркоманы



у меня ебальник: "всем привет, чо пришли, идите жрать домой, умри."



мужик мечты, ога?:D

на этой фотографии столько эмоций ахаха Соня как всегда фоткается со всеми:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий