понедельник, 16 января 2012 г.

Ахуэнно

Привееет:%)
Это были ахуенские выходные:%) Я всю неделю для них высыпалась ахаха. Учеба так выматывает, что сил ни на что нет, и ждешь выходных всю неделю, я снова вспомнила, что это такое:( Хотя, нам так-то похуй, мы и посреди недели набухаться можем:D
Вчера мы с Соней и Аней поехали в мегу, ну т.к. Аня как всегда темнит, мы позвонили еще и Илье, который шел в качалку йоу, но сказал, что позвонит, как освободится. Вообще, мы выползли только потому что Аня сказала о том, что ее заебало, мы встречаемся что бы побухать:D И чо вы думаете, у меня был шампунь с собой! Это алкоголизм:D В 3 раз в своей жизни я бухала в толчке, они такие заебись для инвалидов:D Перед нами были телки, мы заходим - там воняет, смотрю в мусорку- ягуар! аааа сука, мы так ржали, толчек для бухла. Ну в нашем понимании, это так, за встречу:D Я реально за неделю успеваю уже по всем соскучиться:( Мы позависали в икеа ресторане, и позвонил Илья, Соня перезванивала ему 3 раза и на последний он уже молчал в трубку, она такая:" НУ ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ" ахаха, мы короче решили двинуть в суши, ибо в меге нечего было ловить:(
Илья купил мне коктейль под предлогом, что я буду писать сюда чаще, так вот, это для тебя, ИЛЮХ. Ну и СОНЮХ.
Мы вчера столько хах вообще словили, одна девочка в твиттере уже поженила нас с Ильей, ну мы короче угорали, что я муж, он жена и у нас желтые мягкие обои в квартире ахаха. Мы вообще угорали над всем, и всеми, что видели:D
В общем, мы опять выпили, накурились кальяш, и в 11 я двинула домой c Аней. Меня затошнило вечером, автобус так резво ехал:( НО НА САМОМ ДЕЛЕ Я ЗАЛЕТЕВШИЙ МУЖ пахаха



Все удивляются, когда узнают, откуда у меня этот свитер:D Его связала моя мама моему папе овер дохуя лет назад, а я нашла и ношу, он такой удобный:%) К моей маман уже очереди ахахаа мамкашоп


Так что уснули мы рано, впрочем, как и проснулись.
Я привыкла поваляться в кроватке, дак Аня потащила меня в магаз с утреца пораньше, я еще и руку обожгла:(. Потом побрели до контика, там был wifi, сидели, как два задрота:D, позже присоединилась Соня, мы купили кислородные коктейли, Аня уехала и нам стало скучно, позвонили, ДОГАДАЙТЕСЬ КОМУ, нет, не Наде, парикмахерше из Бурабинска она была? :D Хотя нет, и ей тоже. Но вначале Илюхе:D Он сидел со своей девушкой, Соня говорит:" А может уже домой поедешь?", и он у той спрашивает, когда поедет:D Мы поторчали еще час в контике, страдая хуетой, потом пришли Илья и Алена, милая девочка такая:3 Мы двинули к ним, ибо до этого Леша заяснял про акклиматизацию, но, как сказал его братан, на самом деле он обиделся, что мы его не позвали. Ну да, нам сказали, что он не дома, мобилки у него нет, ботинок не берет:(
Поторчали мы у Дмитричей, я смеялась больше всех, у них чай с чем-то полюбасу:"Кать, тебе не кажется странным, что ты одна в этой комнате смеешься?" о, Алексей, о, твой искрометный юмор, что бы я без тебя сделала, если бы ты не проснулся и не повел нас домой, НАСТОЯЩИЙ МУЖИК:D







Еще уже где-то неделю назад во мне проснулась старая любовь к Тревису Милсу:*__* Я и Аню вчера подсадила:D У него такой кач на концертах, хотелось бы мне там оказаться:33
мужик мечты:*__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий