пятница, 13 января 2012 г.

hoooooooooly shit


Привет:%)
Я уже около недели не писала сюда, потому что не подходила к компьютеру. Сил ни на что не хватает: прихожу с учебы и спать на весь день, встаю где-то в 4 утра или вообще не сплю. Меня это так заебало, может, это из-за нарушения в питании, хотя, я себя особо не мучаю, ем только то, что мне можно и очень мало, буквально 4 столовые ложки чего-нибудь в день и кефир. Ну, в общем, я встаю, потом задротничаю в зомбиферму или втыкаю какую-нибудь муть, айфон мне полностью заменил компьютер. :%) Но при этом всем все равно умудряюсь опаздывать:D
заебись игруха:3

В общем, ебаная неделя, и впереди еще 11 таких:( У нас хотят отчислить 2 человека, угадайте, кто первый по прогулам?:D
уеба1



Я вообще-то хотела что-то другое написать, типо советы по уходу за волосами, но мне в лом, если хотите, потом напишу :%
Как у вас дела? Как первая неделя прошла? Заебались?

Комментариев нет:

Отправить комментарий