понедельник, 25 октября 2010 г.

Майя миилая:))

лицо гуууд аще:D

ну это уже традишн. Хурэма is <333

мы яишенки

с Викой, у меня дым из всех щелей,да.

С Нааадей:***

дружбаныыы:DD

ебало ахахах

Сегодня был замечательный день.:))) Я вчера легла спать пораньше и выспалась более менее, но собиралась долго, и опоздала на первый урок, подумала, будут орать. Разулась и не пошла. Прихожу в школоло, а там весь класс на первом сидит, типо ахаха хорошо, что ты не пришла, первого урока не было все-равно. Сегодня, видимо, выспались все. Или на всех так хорошо повлияла новость о том, что математики не будет целую неделю)) С Русланом на русском сидели, угорали, решили, что вместе поедем в Европу:D .Но потом мы заебали Верунчика, и она нас рассадила. Потом началась экономика, ну это вообще всегда треш и угар. Стоит такая телка легкого поведения и втирает почему мы вдруг ее не воспринимаем. Соня нарисовала мне в тетради писикака и носки, видимо ей не очень понравилось ее творчество(( Еще мне утром написал Эдик и веселил меня весь день. Спасибо, чувак, что посадил улыбку  мне на лицо:DD
Меня уже как традишн продинамили с англ. И я пошла к Соне, мы все-равно опоздали:DD Приехали, как договаривались и пошли тянуть туннель Майе. Я думала, щаас минут 10 растяну и домой гоу. Ога,щас, новые люди, новые знакомства, все так интересненько:DD Потусили в сквере, потом пошли куда-то греться, там нас увидела Надя и прибежала. Я ахринел. Омгшп мы были знакомы только заочно можно сказать и тут она уже передо мной сидит:DD  Такая милая шебутная девочка. Пообещала украсть нас на каникулах :DD
Потом мы вес же поехали домой, когда стемнело. Я решила не делать немецкий, ибо там тупое задание,  мне лень греть мозг. Я решила заняться ничегонеделанием и лечь спать пораньше)) Скорее бы каникулы, я так выспаться хочу, это ад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий