понедельник, 11 октября 2010 г.

Сегодня был обычный тупой день. Мы ушли с последнего урока и я въебала англ. ради того, чтобы забрать растяжку у Кати. Сегодня Крис не смогла растянуть мне уши и я хотела сама. Взяла туннели на 17, растяжка на 18 ащее. Сама себе, как в старые добрые времена решила растянуть, но не рассчитала, чем больше дырки, тем труднее их тянуть и делать это левой рукой не очень просто. Плюс голова кружилась от голода. Короче я разодрала одно ухо где-то до 15, успокоилась и решила доверить уши Кристине, но так как я чика забитая, то ащее в конце недели, погано так. Хочу как можно быстрее. Вообще в последнее время как-то сильно привязываюсь к людям и меня это бесит. Потом без них становится ебано, а они не пишут, не звонят.
Осенний депреcсняк уже на пороге. Скоро я опять буду неделями слушать 8ми битное музло, смотреть в одну точку и ненавидеть этот мир:D
Я очень соскучилась по Вике, даже сняла ей видос:D Вииика, приезжай скорее, я тебя ждуууу:*_*
Сегодня, когда гуляли ащее наснимали видосов, но мы как всегда несем бредовский бред, так что это никому нельзя показывать.:D
Когда мама собиралась, она нагнулась  за туфлями, а я была в прозрачных колготках. У нее стали глаза по 2 рубля, но она ничего мне не сказала, но было видно, что хотела. А действительно, что тут скажешь, это ведь не уродские метки или еще тп, а художественное тату, мб она думает типо переводка:D А мейби это просто мои иллюзии, я постоянно вздрагиваю, когда рядом с мамой, поэтому мне и мерещится:D В последнее время мы вообще практически перестали общаться, сразу после того, как я сделала тату. Ну вот завтра вроде как там чото после немецкого намечается. Я Одену кеды и черные носки, чтоб не паниковать:D
Вообще завтра день веселый, 2 общества дополнительных, а немецкий в 3.30 , мне нужно выращивать крылья, чтобы все успевать:D
С сегодняшнего дня сплетница на мтв, я очень рада. Все так говорят об этом сериале, я видела всего 2 серии и те на англ. без перевода. Ну вроде так ничо. Нравится, как отразили стиль в этом сериале, что есть, то есть:D Я сейчас смотрела и не могла понять, почему многое мне в первый раз встречается, хотя картинку уже видела. Катююх, ты не на русском палила, тупица:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий