четверг, 4 ноября 2010 г.

со вписки. остальное смотри здесь:
http://vkontakte.ru/album11548272_117784091
лица с бухла, чо поделаешь

с Алиночкой. Мы встретились, алилууя!
Вчера был офигенный вписон у Майи в лучших традициях. Половины я не помню, хотя была и не в говно. Но, наверное, это и к лучшему. Все, что там было, останется там. :D Скажу только одно, это был офигенный отрыв. Половину квартиры выкинули тупо из окна:D
Сегодня я наконец-то встретилась с Алиной, мы 2 года мечтали встретиться. Еще вчера у меня ночевала Соня и сегодня нас мучал отходняк. Когда выходили из метро, встетили Егора, он тоже шел со вписки. Постоянно говорил, мы точно с вами  с одной вписки:D Он тоже, как Багмет, гонял в чьих-то уггах:D Только Багмет разъебал угги в пизду.
В общем, мы такие три хача с тупыми еблами постояли, очень рада была на самом деле Егорюна встретить, давно не видела так. Потом достали фотик-таки и стебать начали. На площади было много уазиков, соня с егором не долго думая, залезли в один из них, фотосет хуле. Нас уже позвали на днюху в марте, в сауну и обещали снять нам шлюх:DDD Прошлая днюха у Егора была просто адской, водка ручьем текла по полу просто, все в такое говно, я не помню, как мы на такси доехали-то вообще:D
В общем, Егор с нами недолго потусил и свалил в роял, а мы с Алиной пошли в ростикс. О,да. Потом туда пришли Эдик с Кириллом и там начался хаос. Он был везде вокруг них:D Позже с Алиной попрощались, и пошли к Эдику. Наделали хоум фоточек, купили сгущенку. Эдик, твою мать, когда ты уже начнешь меня кормить. Меня даже сегодня чуба пожалела и хотела отдать свои сосиски:D
Потом Эдик выпроводил Соню с Кириллом, к нему пришел Санек и его телка Аня. Они аще соу крейзи чтоле, ушли в его комнату, двери закрыли. Санек выходит без футболки емае ахахах
Потом пошли уже когда, встретили Алину Демидову, я ее даже не узнала, Эдик ее луней называет.
Короче, сегодня был день полный на встречи. Завтрашний обещает быть скучным и тупым. Скорее всего я останусь торчать дома( 

Комментариев нет:

Отправить комментарий