воскресенье, 14 ноября 2010 г.

Привееет:%)
Эти выходные я решила посвятить себе. Вчера пришла из школы, и весь день отсыпалась. Сделала  уборку у себя в шкафу, у меня, оказывается, очень много вещей:D. Начала читать новую интересную книгу, посмотрела серию дневников. Правда, немного напрягает, что со мной не разговаривает мама, зато и лишних вопросов не задает. Но, честно, не люблю напряженную атмосферу в семье, по мне так лучше решать проблемы при их поступлении, игнор навряд ли поможет как-то это решить, ну только если раздражать немного. Но, в общем, это ее выбор.
Сегодня ко мне приходила Сончита:). Она притащила чудо-молоко и вафли:%). Мы посмотрели фильм ” LOL”, я люблю фильмы про молодежь, пусть этот фильм уже и стал попсой, но мне он нравится именно из-за этой атмосферы, царящей в фильме, их стиля жизни, стиля одежды, вообще фильм был снят в 2008 году, там все так круто одеты. Представляю, как одеваются в Париже сейчас.




 Сидели на чатрулете, там нам попался жгучий Итальянец и крутые америкосы. Мы так выгорали с америкосами ахаха. Побольше бы таких людей. 
ахаха фрагмент из нашего общения, мы показывали друг другу горячих баб:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий