четверг, 11 ноября 2010 г.

Первый снег

мы как из фильма ужасов
Привет. Сегодня, когда шла в школу, даже намека на снег не было, хотя, я бежала, и могла не обратить внимание на мелкие снежинки. На первом уроке ОЮ прижала с завучихой на лестнице какого-то поцаненка и полурока они вправляли ему мозги, так что геометрии почти и не было:D
Когда все же пошел снег, завучиха несколько уроков никого не выпускала из школоло. Потому что все как ненормальные понеслись без курток на улицу. Бедные дети, ну да, в Сибири как никак живут, снега никогда не видели:(
Еще последний урок был сокращенным, из-за совещания, которое как всегда затянулось в вечность. Там Вера нам что-то втирала, а в оставшееся время она занималась с теми, кто плохо написал работы. У меня была 5, поэтому я ушла вместе с отличниками:D
Успела выспаться даже немного перед прогулкой с Майей, мы так гениально встретились, договорились на одном месте, потом вообще возле ростикса, а я так замерзла и промокла, что мне было уже и все-равно куда идти:D. Там был очень странный цезарь, из курицы, листьев салата и сыра. Сухариков я там не нашла, но мне сказали думать, что курица-это сухари:DD
Потом мы пошли нашли самый большой сугроб и плюхнулись в него, это было прямо посреди улицы, но нас  это мало волновало:D. Поиграли со снегом, бедные сибирские дети:(. Потом в конец мокрые проводили Майю и сами пошли домой. У меня ноги просто отнимались. Пришлось их около получаса отмачивать ахахах теперь еще и горло похрипывать стало. Походу скоро я уйду на заслуженный отдых и все будут ходить ко мне с вареньем и апельсинками ^__^
ниже фоточкиии:



Комментариев нет:

Отправить комментарий