суббота, 25 сентября 2010 г.

Сегодня школа была скучной. Я еще когда вставала подумала так: "Ну вас нахуй,буду спать." Вообщ едолжна была встать в 6.45, но в итоге проснулаьстолкьо в 7.20. Даже не позавтракала, пошла в школу. Я не самая страшная телка, поэтому краситься не стала:D
Ащее не пониаю логику ОЮ, женщина, вы меня убиваете. Пришла, как порядочная девочка, в то время как могл анежиться в кроватке, не поленилась, к 1 уроку, и вес-ранво она вставила пропиздячек, нам весм, крутым и стабильным 18 богатырям.:D вообще у нас на практике по информатике должно быть 2 группы, в каждой по 11 человек, ну бля, какой нормлаьный чел согласится сидеть в школе до 2 в субботу?! Короче за компом мы сидели по 3е и она воняла на нас. Мы так беспалевно списали тест:D Потом дошло, что интернет работает, но так нихера и не нашли:( Перед английским как весгд арасслабляющие процедуры с Лерой:D На английском смотрели Gossip girl (сплетница) 10ю серию. Ни у кого она не вызвала особого  интереса, кроме нас троих. Но когда началось  порево, всее соскочили ахаха. Еще постоянно тыкали, ты понимаешь о чем тут говорят, понимаешь. Да понимаю я, блядь. Но в переводчики никому не нанималась. Рома постоянно доебывает, что вот ходишь на английский, потом в классе сидишь,п отому что там тоже самое делаешь за это платишь касарь, как будто блядь твой касарь ну. Хочу и плачу, пора отъебаться уже. Мы гораздо больше там проходим и пищем, чем на уроках.

После школы с Соней поехали в центр, на свалку, которую я присмотрела:D

Сделали мне фотосет на кееенон:DD Засветила там свое ебло. Потом пошли в центр, там я та ки не поняла чо проходило, вроде интеррра какая-то, я ебала. Еще хуже знаков. Песню битлз раз а3 пели в одной интерпритации. Выносиль мозги друг другу, но это как всегда:D
Поназаписывали тупых видюшек, но с целью сохранения психики я не буду их выкладывать. Выложу пару фоток с веб:%)






Комментариев нет:

Отправить комментарий