суббота, 11 сентября 2010 г.

New tattoo


Сегодня сбылась моя давняя мечта. Я наконец-то сделала татуировку.  Я так до безумия счастлива.
Утром быстренько собралась, позвонила Соне, а  та еще спит хаха. Короче приехали к Антону в студию часов в 12, часа 1,5 выбирали эскиз. С самого начала я не хотела олд-скула. Но смотрела на него постоянно как завороженная, все-таки решилась сделать олд-скул розы и слово, которое давно уже нашла для себя.  В общем, процесс набивания не самый веселый. Когд а начали набивать на пальцах, думала сдохну. Но дальше хуже. Пошел контур роз хаха короче одну розу набили,а правая нога дергаться начала, у  меня началась истерика,я ржала ,била себя по лицу журналом, но я достойно перенесла этот  неравный поединок!11 Еще бы 9 игол со скоростью 100 ударов в секунду шарят у тебя под кожей 4 часа хаха
В общем, я очень счастлива, огромнейшее спасибо Антону, через месяц доделывать буду, это не конечный вариант%)

3 комментария:

  1. я зависима от твоего блога

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, мне приятно это слышать или читать даже не знаю ахахха :**

    ОтветитьУдалить
  3. вот на такие ноги можно и подрочить :D

    ОтветитьУдалить