четверг, 2 сентября 2010 г.


Сегодня уже второй день сентября, первый день в школе, а у меня такое чувство, что я уже туда минимум 2 четверти отходила. С каждым годом учителя все злее и злее, их юмор все тупее и тупее. Историк вообще с ума сошел, всем запретил историю сдавать :D. Пустил список по классу, кто сдает общество, нервно поржал, всех спрашивал, может не надо, кроме нас с Соней, нас ащее не подколол. Мы истинные знатоки:D  
Вчера было 1е сентября, я не пошла на линейку, Соню ащее с нее выгнали. Днем было +32 мы гуляли в платьях, так круто. Я уже и забыла, что такое жизнь без кожанки:D Мы полдня искали кафе, потом как всегда поперлись в Кафелу, я наконец-то съела вкусный цезарь оО и мохито, пожувала травки чо. Потом мне нужно было ехать в мегу за кардиганом, я таки его купила ,урааа!11 еще блузку в love republic)) Еще начала операцию переодень задрота брата, купили ему кул рубашку клетчатую и джинсы в колинсе, теперь он хоть выглядит норм, еще бы похудел:D
я как с большого бухла
В общем началась осень, домашка, школа, учеба, отсутствие свободного времени и постоянно желание сдохнуть поскорее:D еще эти тупые жилетки, фааак. Когда я их увидела,у  меня была истерика. Завтра экономика, интересно посмотреть на новую экономичку:D  Зато осень отличное время для фотосетов с Валерой. Тем более погода сегодня испортилась до +10.Я очень рада тому, что теперь могу слышать Сонин голос в неограниченных количествах:*__*

Комментариев нет:

Отправить комментарий