понедельник, 13 сентября 2010 г.

Сегодня уже 3й день прошедший после великого дня ^__^. Я так срослась со своей татуировкой, что с таким трепетом мажу ее мазюкой, даю подышать лишние минуты. Она такая крутая:** аа я не могу наглядеться. Я влюблен в собственные ноги,кажется такое  называется нарцисс:DD
Правда ходить удается с трудом, особенно при виде мамы:DD Я очень сильно хромаю на левую ногу,  хотя ее набивали первой)Сегодня так смешно ходила по школе:D Кажется, почти никто и  не догадывается о моем секретике, кроме нескольких человек. Хотя у нас как в муровейнике, слухи расползаются со скоростью ветра. Ходить сейчас могу только в кедах, но меня ебашит их завязывать:DD
Вчера легла спать в 8 вечера, приехали предки, от них оказывается столько шума:(( Зато встала в 5 утра хаха зато выспалась и нормально собралась:%))
Хаха теперь гоняю в них)
Когда включала компэ, меян ждал сюрпризик  в Настином блоге:%) ааа мне было так безумно приятно, спасииибо, Насть:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий