пятница, 10 сентября 2010 г.

Сегодня был обычный день, ничего такого примечательного, кроме того, что Лера покусала меня после школы :D хаха
Еще меня дико раздражает наш историк, он из типа тех людей, которые просто какашка в жизни, а строит из себя большое говно. Типо хаха я король мира, подчиняйтесь мне йо. Еще у нас осталась наша крутая экономичка-блондиночка, я думала, что ее как и остальных отсеят. Не понимаю, как вообще ее взяли на работу в школу с таким боевым раскрасом.
Завтра встречаюсь с Алёной, и возможно выполнится одна моя давняя мечта. Если предки не увезут меня на дачу хаха
Решила завести ask.fm хочу реально тупых вопросов типа «а ты смотришь ералаш» мне сегодня Настя про спрашивай.ру рассказывала и я так смеялась, что вот тоже в ближайшее время решила завести:)%)

Последний альбом группы Salem-“ King Night” просто поразил меня своей многогранностью, разнообразностью и загадочностью. Они играют на новой волне витч-хауса, это такая гипнотическая замедленная музыка с элементами южного хип-хопа.
«Это больная и параноидальная музыка, за которую Salem и ценят. Даже если убрать весь антураж, атрибуты и значки, свинцовый King Night останется одной из наиболее мощных и апокалиптичных работ этого года.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий