среда, 1 сентября 2010 г.

Большой пост про Питер:D


Сейчас будет огромный длинный пост о моей прошедшей неделе:D
Начну со вторника:D Мы ходили в Эрмитаж, там больше всего мне понравилась выставка картин Пикассо, мумия 2000 летней давности и одежда  японских самураев хд
да,я красотка
_
В среду маман решила встретиться со своей институтской подружкой, у нее была дочь по имени Юля, собственно, почти весь остаток недели и выходные я провела в ее обществе))Так вот в среду нас с Юлей потащили А.Невскую лавру хд А мы такие дуууры, на каблукуах, там земелька, потом ащее дождь, еще потом пришел экскурсовод и наши мамочки стали с умными лицами его слушать, мы так поржали и сели на лавочку и фонтанчика:D
Потом поехали в мегу, мы очень хотели есть и часов до 8 сидели в икее-ресторане :D  Потом пошли по магазинам, зашли в H&M и провели там целый чааас, я почти ничего себе там и не купила:D Потом пошли в пикокс, юля нашла себе там куртку и мы торчали до без пятнадцати, мне срочно приспичило в топ-шоп , мы так пробежались по нему и нас выгнали:D так тупо и закончился наш день, фотки на парковке, куда без них:D
__
В четверг я наконец-то встретилась с Настей, она такая миленькая, милая , просто аааа!11 мне так хотелось затискать ее, я когда ее увидела чуть не уронила хд Мы встретились и попали под дождь, пошли в какой-то дворик, в котором раньше типо жила моя маман, и стояли под аркой, потом нам надоело тупо стоять и мы начали фоткаться:D
Когда закончился дождь, мы пошли гулять по городу, Настя знает его так же ахуенно как и я.:D Нашли магазин «юность» на малой садовой он по-моему, там такие интересные винтажные вещи, но он какой-то больно хипстерский хд там даже вениловые проигрыватели были о_О На стиле кароче, единственное, что мне там понравилось , это продавец:D Потом посидели на лавочке у этого магза и я просрала свой черный шарик, хоть что-то питеру от себя оставить-то надо ну хд
Потом пошли в магдак и по домам. Мне очень понравился этот день, так тихо мило, без лишнего пафоса. Еще мы весь день искали Насте шляпу хд
__
В пятницу мы с Юлей поехали в мегу и проторчали там весь день, мы искали рубашки в мужских отделах:DD Наконец-то нашли Юле куртку, когда я начала ее фотать в магазине, нам вставили пизды:D В общем, всю пятницу мы провели в меге, потом , вечерком мы опять пошли пожрать, и просидели опять до закрытия:D Опять фотки с хавчиком и на парковке:D
__
В субботу мы поехали к  Юле на дачу, там мы решили устроить себе фотосет и провели у озера несколько часов, а одинокие рыбачки все приходили и приходили…:D
К нам подходила какая-то Юлина дачная знакомая, постояла, помолчала и ушла, я не поняла всей соли канеш хд Когда разрядился кенон мы стали фотать на мою мыльницу, выяснилось, что я очень похожа на вампира и фотографироваться мне нужно исключительно в лесу.( наверное, в последствии и обитать:DD) Потом наши предки жестоко тупанули, забыли ключ дома и закрыли дверь :D Пришлось мне как опытному карманнику лесть в окно, такая ржака ахаха
__
В воскресенье мы гуляли с Таей и Машей. С Таей встретились на Ладыжской и поехали на трамвае, за что Тае отдельное спасибо, мама осталась вдалеке:D В трамвае Тая за меня заплатила, чтобы я не разменивала полтос, боже это было так трогательно.  «Что это?»,»19 рублей». Аахаха содержательный диалог :D Она притащила мне ресницы из Парижа, йо. Мы посидели в каком-то парке, потом пошли в июнь, они с Машей две сучки жрали картошку, а я пила воду. У ростикса, когда картошку покупали, Тая с Машей спорили, где Мальдивы. Пахаха дык Маша не поленилась залезть в Википедию и 30 минут искать, где же они, чтобы потом признать себя дурой:D
Сделали пару тупых фоток в сартире и передали Соне привет:D Телки постоянно тылдычали про Париж и  пели песни тн, я в этой части ащее не в их тусе:D В общем, было весело, правда маме целый час пришлось ждать меня у метро и она потом со мной не разговаривала :D
это творение исскуства мы сделали,когда в 1й раз встретились.
"Маш,а ты тут тоже милая получилась"(с)
__
В понедельник было очень холодно, последний раз шарились с маман по городу, сорвались с университетской набережной, потому что я забыла ради Сони сфоткаться у Ледового, я записала видос и нафоткалась хд
Вечером вспомнила, что не видела главного, развода мостов. Пришлось переться к 2 ночи на Володарский:D
__
Я недавно приехала домой, час или два назад. Блин, меня Люся всю излизала, как круто дома,у меня так уютно и приятно пахнет, мне Леша подарочков надарил. Я решила не идти на линейку, буду ждать Соню дома, сегоднешний день обещает быть веселым:D
Блядь, компе лажает, фотки скидывать не хочет, сууука(( фотки обрабатывать даже не стала, мы и так уроды:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий