среда, 22 сентября 2010 г.

А спать когда?!

Сегодня я уже в который раз не выспалась и опаздала в школу, из-за того, что сушила волосы. Но это уже не  новость:D На физре сегодня было только 7 человек готовы, и я в их числе. мы сдавали бег на 30 и 60 метров, мы легкоотлеты!АХАХАХА мне поставили хорошую оценку за сторания:XD Я не очень спортивная чика, поэтому там только за сторания и можно. Еще поплакать ахахах у меня весгда, сколько себя помню, были херовые результаты по физре. Но в табло я видела, что у кого-то было даже хуже меня :D
Вообще за 3 недели в старшей школе, я ее уже пиздец как ненавижу. Изо дня  в день по 8 уроков, все из-за долбаной подготовки к экзаменам. В этом году за нас конкретно взялись. Меня так бесит училка по биологии, которую поставили в этом году. Такое чувство, что ей просто поебать.Она в паралели где-то заблудилась и не с нами. Только делает пафосное куриное лицо и что-то бурчит постоянно. Как я хочу, чтобы лидия Александровна вернулась ааа. За что?!За что?!
Еще сегодня я решила бросить фитнес-клуб, ибо времени у меня совсем не осталось на него. К тому же от него растут мышцы, а они мне нахуй не нужны. Еще решила сесть на диету, чтобы поддерживать себя хоть так в форме:D Хочу быть маленькой худенькой девочкой, а не атлетом накачанным.
После фитнеса с этой мыслью я дошла до Сони и съела 2 круассана XD
Радует, что это была моя единственная еда за день:D
Еще у меня ужастно просто невыносимо чешутся ноги. То болят, то чешутся. Не живется им спокойно ахаха это так ужааасно:(( Кста, я узнала, что будет, если чесануть мочалкой по тату, лучше бы не узнавала...:D Ладно, скоро коррекция и это радует. Все мои косяки уберут:DDD
Вчера удалось походить в балетках на голую ногу, так хоть ветром обдувало и не чесалось, я релаксировал. С Соней в стоматологию ездили просто. Блин, частные клиники-это реал кайф, пока Сонич там сидел,  мне налили кофе, я почитала журнал, пообщалась с тетенкьой на ресепшене:D
Вообще, я думала, березовая роща-это полная жопа. А там ничо так оказывается. Даже очень ничо:D
Я только что закончила ебать литературу, она конретно сегодня поимела мой мозг, пойду ебать мхк :DDD
Все голосуем за нойза:
http://ema.mtv.ru/artists/noize-mc
А то меня лично заебало, что Билан все время ездит на ЕМА. Хочу очень, чтобы нойз поехал. Они там отыграли и прославились на всю Европу:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий