суббота, 18 сентября 2010 г.

С Днем Рождения, Сонич!11


Сегодня  день рождения у моего самого близкого человека на земле! Я очень хочу уже в который раз поздравить Сонечку!11 Ты стала на год умнее, старше, красивее. И я хочу, чтобы эта связь между нами,  она стала только сильнее. С каждым годом я ощущаю все больше привязанность к тебе:* Ты самый близкий человек для меня, которому я могу доверить все вещи на земле !!!:*__*
Сегодня сбылась давняя Сонина мечта, ей наконец-то купили долгожданную зеркалку. Я очень счастлива за Соню, ведь она так давно о ней мечтала. И если без шуток, то она действительно умеет фотографировать, а не для понта, как это делают многие. Я никогда не умела радоваться за других. Соня, наверное, действительно самое большое исключение в моей жизни. Я на самом деле счастлива за  нее, до мозга костей. Ее столько раз обламывали, и вот сегодня наконец-то !оО алилуууя!!! Canon 550D теперь мы реальные хипстеры ахаха но круче на 50D. Ждите от нас фоток в зеркало с кеноном, короче:D

В общем,  день мы провели очень круто. Я пришла к Соне домой, она так светилась. Было так приятно видеть ее такой. И ее мама была очень рада. Соня сразу схватилась за фотик и начала меня фотать, а я чо, я и не против:D Потом нас вместе сфотала Женя, Сонина тетя и очень хорошая женщина. Мы приехали в пирчини раньше всех, поэтому успели навернуть по махито и цезарю:D Подурачились немного. Потом подошла Аня, а за ней и остальные девочки. У нас весгд атакие похожие днюхи, хотим мы этого или нет. На моем др было 6 человек, на сонинном тоже, хотя планировалось больше. Но не будем о грустном, в общем те,кто не пришли реальное говно :D
Главное, что пришла я:DD Мы так до отвала наелись аааа
Потом поехали домой и пошли ко мне. Подурачились с вебкой. Потом написала в асе Вика. И в итоге мы часа 2-3 говори с ней в скайпе. Пели Соне песни, стебались. Блииин, почему я живу не в Москве? Было бы так круто аааа. Жизнь так несправедлива со мной. ((( С Викой мы знакомы уже года 3, ее я дольше всех знаю в интернете, а все началось  с такой бональщины оххх. Вообще очень рада, что помирилась с тобой. Ты мой голубой рачок в аквариуме среди карасей :%))
В общем, только хорошие эмоции, хочу побольше таких дней:DD
Жеееня, ваау:D   

потому что пааста:DD
 
я ахуевший тут:D
Дадада мы парадируем таю:DDD


Викуууууууууууууун <33333

1 комментарий:

  1. КАТИЧ Я ОХРЕНЕЛ!!!
    ЗДЕСЬ ВСЕ ТАК ПРОПИТАНО ИСКРЕННОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ!!!
    Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ И СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ВСЕ! И ЗА ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ, Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОВОЛЬНА СВОИМ ЮБИЛЕЕМ!
    А ТАКЖЕ Я ОЧЕНЬ РАДА, ЧТО ТЕБЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!
    ДЛЯ МЕНЯ ЭТО ВАЖНО.)
    СПАСИБОСПАСИБОСПАСИБО!!!!!!!!!!
    ДАДА ХИПСТЕРЫ, Я ЕЩЕ КУПЛЮ СЕБЕ ШЛЯПУ И ТАК ВАЩЕ :D
    КАТИИИИИЧ МОЯ *____*
    ОБОЖАЮ *_*
    ТЫ ЗЕ БЕСТЕ, БЛОГ У ТЕБЯ ОТЛИЧНЫЙ, ПРОДОЛЖАЙ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ, Я ТВОЙ АНОНИМНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ АХАХАХА
    СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ МОЯ МИЛАЯ!
    ТВОЯ СОНЧИТА.
    <3

    ОтветитьУдалить