пятница, 19 октября 2012 г.

Heey

Сегодня с ребятками ходили на "Паранормальное явление 4", вообще за неделю узнали о его существовании.
Вначале я думала, что там просто полтергейст,потом они уже и эзотерику туда преплели, конец меня очень впечатлил.
Я так люблю этот фильм, вообще люблю фильмы сделанные как док-кино,типо реальные записи, от этого так жутко становится, я много их уже пересмотрела, но если знаете такие фильмы, покидайте названий, если вам не сложно.
Я не ела уже почти неделю нормально, был день голода,а после этого сижу на лимфире, есть вообще не хочется,даже литр в себя залить не могу, тошно смотреть на еду, мне нравится только запах. Вообще, обычно запах лучше,чем сама еда на вкус, я заметила.
За последние дни я прочитала очень много книг и дневников худеющих девочек, спасибо им, что вообще когда-то написали эти книги и дневники, они очень воодушевляют и помогают не опускать руки. Я СМОГУ.
У меня слишком много мыслей в голове в последнее время, я постоянно что-то записываю, но это не для всеобщего внимания, а то все решат, что я в конец поехала. Возможно, в этом и есть доля правды.
Я днем так смеялась с этих картинок, узнаю в них себя:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий