суббота, 6 октября 2012 г.

2idt

Сегодня мы с Аней объездили весь город вдоль и поперек на метро, но т.к. обе мы топографические тупицы, так и не нашли то,что искали. Потом, сдавшись, мы приехали на Ленина, она так же не жрет, как и я. Мы были ужасно голодными и вымотанными, поэтому потопали до универмага. У меня никогда ни с кем не было возможности рассмотреть там нормально полки с их содержимым, оказывается, там столько вкусностей, которые в нашем мухосранске не очень-то легко найти, представить страшно! И под вкусностями я имею в виду не dr peper и прочую поеботу,которой там тоже навалом, а вкусности в моем понимании.
Мое сердце на миг замерло, когда я нашла то, что искала на протяжении уже нескольких лет. Целый стенд, заставленный valio! Моей радости не было предела, я бы душу за этот стенд продала ахаха
В общем, я на радостях купила себе пару творожков, которые мне есть предстоит еще не скоро, так что буду любоваться:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий