пятница, 26 октября 2012 г.

Так грустно осознавать,что когда-то близкие тебе люди уходят из твоей жизни. Я,вроде,уже привыкла вычеркивать близких людей один за одним, но от этого легче не становится, я каждый раз это довольно тяжело переживаю. Потому что так трудно сейчас найти человека, близкого тебе по духу, мировоззрению. Но я ведь не могу вечно играть в одни ворота и все время проявлять инициативу. Дружба-это равноправные отношения,в которых каждый должен проявлять инициативу по отношению к другому. Но,видимо,наступает момент, когда твоя значимость в жизни другого человека медленно,но верно сходит на нет, и я чувствую себя пустым местом в такие моменты. Мне больно,действительно больно. Когда ты к человеку со всей душой, а он этого ни капельки не ценит и садится к тебе на шею. Такова человеческая натура-мы не ценим то, что имеем. А это очень печально, потому что замок из руинов уже не построишь. Я никогда никому не навязывала свое общение, ни в коем случае, каждый человек волен сам выбирать и расставлять свои приоритеты, и если я в них не вхожу, то что ж поделать, придется удалиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий