воскресенье, 14 октября 2012 г.

Awww

Сейчас уже почти ночь,я лежу в своей кровати и ужасно устала после тяжелого дня,у меня нет сил встать,поэтому пишу я с телефона.Хочу написать в блог о прошедших выходных, потому что знаю, что если не сделаю этого сейчас, то не сделаю и потом.А мне действительно есть о чем написать. Эти выходные прошли очень продуктивно, я думаю.Мы наконец-то встретились с моей любимой Катюшей, с которой вот так нормально не сидели уже года два. Побывали в ее новой квартире, я заметила, что в каждой ее квартире очень уютно и царит приятная домашняя атмосфера, что мне очень даже нравится:3
Так рада,что мы снова начали общаться.Мне редко нравятся люди, наверное,потому что я мизантроп, а вот Катя понравилась сразу.Она очень поддерживает меня сейчас, когда мне действительно тяжело. И я хочу поддержать ее, потому что знаю, у тебя все получится, мы справимся, и в споре поиграю я:3 Но это будет приятный проигрыш и я искренне буду тобой гордиться:3

Сегодня пробежалась по магазинам, поняла, КАК СИЛЬНО я их ненавижу.Во ВСЕХ магазинах висят однотипные вещи,сшитые на мамонтих,платить не за что,разве только за бирку.Я еле нашла себе куртку,которая и то,мне большая и носить ее придется с огромным свитером:(
Короче, пора переезжать полностью в интернет и заказывать унбрендовые вещи маленьких размеров,а то меня это все порядком подзаебало,хоть в детский мир переезжай.
Еще с Соней и ее тетей ходили в театр сегодня на мюзикл "Алые паруса",сидели в вип-ложе, лайк э босс. У меня этот месяц вообще получается месяцом окультуривания каким-то, каждое воскресенье ищи меня в театре:3
Я спала только 5 часов,если не меньше,меня дико рубит,поэтому я спать, всем сладкущих:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий