среда, 7 декабря 2011 г.

Weihnachten



Привет, ребят:%) Забейте на мой вчерашний вынос. Сегодня ко мне приходила Соня, принесла мне булочки (которые мне можно есть :D) и мое самочувствие сразу улучшилось). Вы уже словили Новогоднее настроение? Готовитесь к этому празднику? У вас будет елка? Думаете о подарках? Я вот уже придумала, что подарю одной из своих няш:%) Я недавно ехала похмельная с вписки, и видела, что у нас на Маркса вроде поставили елку:%) Я хочу встретить этот Новый Год не так, как обычно это получается. Мне дарят какое-нибудь говно, я расстраиваюсь и настроение близится к нулю. Надеюсь, в этот раз мама все-таки подарит мне стоящий подарок и мы вместе за ним съездим :%) Она вчера спрашивала про елку, мне кажется, что она все-таки должна быть, ибо Новый год без мандаринов и запаха ели -  не новый год.
Кстати, вы знали, что в Германии Новый год празднуют не 31 декабря, как мы, а 24 ? Он называется Вайнахтен, у немцев есть такие прикольные календари, они считают дни до Вайнахтена и в каждом кармашке лежит конфетка, т.е. для детей ожидание НГ не так мучительно, потому что каждый день они съедают эту конфетку и становятся на день ближе к празнику:%),а дед мороз приходит в день Святого Николауса 6 декабря, его так и называют Николаус.
Мама вчера купила мне пароварку, теперь готовить свою стремную хавку для меня станет менее проблематично:D
Мы сегодня с Соней смотрели клипы с крутыми Калифорнийскими тусовками и решили сделать сиськи и ехать в Америку, тусить:D
Вот парочка любимых клипов:





Вот как надо тусить, ребят:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий