пятница, 9 декабря 2011 г.

Happy



Привет, как у вас проходит неделя? 
Я сегодня по врачам бегаю вот весь день, вечером мы зашли к близнецам, там была их бабуля. Я боюсь бабулю:( Как всегда пошли к их шкафу и Соня попыталась выклянчить себе толстовку:D Они скоро в Таиланд, я хочу, чтобы мне оттуда няшу привезли:%) Пообещали посмотреть, вы все свидетели:D Надеюсь, хоть пару дней из каникул мы проведем вместе:3
Я вчера выклянчила у Ани подарок на НГ, тапуньки моей мечты! Я так воодушевленно всем рассказываю, что собираюсь с ними делать, что они все решили такими обзавестись:D

Еще я, мягко говоря, в шоке. Я никогда не думала, что буду писать о моде, до сих пор это было моим немного тайным в какой-то степени увлечением, которым я живу, о котором знали только самые близкие. И тут вдруг я решила попытать счастье и написать статью в стиле фешн - обзора. И моя первая статья сразу же понравилась! Я всегда думала, что должна держать свое мнение по поводу моды в себе, потому что оно сугубо мое. Это невероятно, я прибываю в неком состоянии эйфории, и это дало мне некий толчок. Возможно, я буду чаще писать о каких-то своих мыслях, которые до этого держала в себе, но я не собираюсь резко менять формат своего блога, т.к. навряд ли мои пч являются великими деятелями искусства, и им будет неинтересно читать весь этот высер. И если все-таки эту сатью опубликуют, я обязательно кину ссылку в свой блог:3
Поздравьте меня с началом творческого сотрудничества, в общем:%)
Всем хороших выходных: <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий