пятница, 23 декабря 2011 г.

Ну вот так вот (с)

о, чо нашла. Юля  еще весной моей маме на флешку кидала:D Ахуенно фоткает тела 


Привет, ребят:%)
Как вы? Готовитесь к Новому Году -то?
Вот мы во всю готовимся:D Свели Аниного папу с Женей, что бы у нас была хата:D Это оказалось ненужным, но Женечка обещала нам новогодний стол:D Я так рада, что у них все хорошо так получилось, вы не представляете:)
Я всю неделю въебываю учебу, ну как въебываю, я типо заболела, но сегодня не пошла, что бы оценки не портить:D Так странно, не хожу, и мне мозг никто не ебет - приду и начиинается. Спрашивается, нахуя туда ходить?:)
А сегодня я проснулась под звуки шансона, это было адово ахаха. Мама с папой затеяли уборку, но когда я проснулась, мама была рада избавиться от папиного быдло-музла:D
Я сегодня столько всего выкинула, причем те вещи, которые когда-то были мне дороги. Бывает же такое, хранишь что-то как память, или думаешь, что нужное, а потом в один момент берешь и кидаешь нахуй в мусорку. Например, куча всяких бумажек по немецкому, нам дополнительные задания тоннами раздают, там всякие правила на них, я так подумала:" ебала я это все", и выкинула:D Оставила только с летних курсов, они на цветных бумажках потому что xD
Вчера было так уныло там,кстати. Иринка борзеет в последнее время что-то. Мы вообще хотели пораньше уйти. Когда вышли, так испугались, нас встретила Женя на джипе:D Подумали там ужеее... а это оказалась всего лишь тачка ее отца: D
Еще вчера прокатилась по магазам, купила джинсы и платье к нг. Хотела еще свитеров парочку, но времени было мало, и ничего не успела. А я была уверенна, что именно со вчерашнего дня мега работает до 12, а она с 23. Такой облом жесткий. Но все-равно, считаю, шоппинг удался. Ну скорее, мини-шоппинг. Моя мама работает до 22, поэтому, когда она заканчивает, уже выжата как лимон, и магазы не работают.:(  Вчера хоть пораньше закончила,мне повезло:)
Хотя, мне нужны были именно джинсы, поэтому, я спокойна.
Ко мне на следующей неделе приедет курьер с моим няшей, аааааа я не могу дождаться уже, я тебя так ждууу, сладкий:%)
Завтра на ногти вроде как, а в воскресенье с Женей, Вадимом, Анющей, Сонючей в боулинг вроде, с ногтями аххха
лааавки :<333


тоже нравится фото, да и мальчик ничего такой:D Юляха. молодцоом






Комментариев нет:

Отправить комментарий