суббота, 17 декабря 2011 г.

Пополнение у портачных баб

Сегодня с Аней ходили делать ей партак, сууука мы полчаса на морозе искали этот тупой салон! В итоге, я позвонила ее папе и он нас довез:D
Мак теперь не пускает группу поддержки в кабинет, поэтому два часа мы торчали в холле. Мы успели заебать девочку на ресепшене, разрядить Анин айпад, играя в ангри бердс и жуков:D Да я сегодня вообще разговорчивая, со всеми поговорила. С няшным Данилой, он помог найти нам суши, но мы все-равно поехали на Маркса:D.
Когда Ане закончили делать, я все-равно пробежала в кабинет, чтобы спалить. Мак говорит типо, ну чо группа поддержки прорвалась и указал мне на дверь,а потом спрашивает не обиделась ли я. Да ваще все заебок так и надо чо.
Такоооой классный портак получился, я дрочу вообще, позже фотку кину:3
Мы сегодня весь вечер ждали, пока освободится кальян (т.к. их всего 3 на зал, бичаары:D) в итоге не дождались, потому что кто-то сломал один из кальянов и ушел, вот он, вот он - менталитет моей мечты! В итоге мы с горя ебнули еще по коктейльчику и ушли:(
Еще сегодня писали пробный егэ, я так разошлась, что написала около 300 слов в сочинении, а нужно было всего 150,у меня два сочинения!:D
Гоните мне сотку баллов.
В общем, с пополнением в наших рядак портачных прибыло!

Комментариев нет:

Отправить комментарий