вторник, 20 декабря 2011 г.

Я плюю на ваши могилы

Я сегодня приболела, причем так, что утром даже звука произнести не могла. Днем, когда мне стало получше решила посмотреть какой-нибудь фильм. Выбор пал на "Я плюю на ваши могилы", т.к. много кто его рекомендовал посмотреть, еще летом. Решилась я только сейчас, ибо такого про него наслушалась.

Что я могу сказать, фильм оказался не таким уж страшным, точнее совсем не страшным. В нем очень много неоправданной жестокости. Какая-то смешная пародия на пилу. Ну есть конечно и кое-что хорошее, телка не сдалась,а  пошла и отомстила своим насильникам, причем, хорошо так отомстила. Еще понравилось, что актриса чем-то похожа на Беллу из "сумерек", и как будто эти деревенские мужики - вампиры, которые наконец-то проявили свою истинную сущность и вставили ей по самые гланды.:D

А сюжет такой: молодая писательница приезжает в забытую богом деревню, что бы написать новую книгу и снимает домик на обрыве ( что, кстати мне напомнило "крайний дом слева"), нахамив парням на заправке, опустила их самолюбие и отправилась в свою хижину. Один из них решает ей отомстить, и вот группа из 5 псевдонасильников измываются над ней с полчаса, потом наблюдают, как она голенькая и униженная прыгает с моста. Эта чика оказалась живучей, пришла через месяц, каждого выловила, поиздевалась (я задаюсь вопросом, откуда в такой простушке проснулся мозг, что бы придумать и сделать все эти орудия пыток и как она этих мужиков затащила в дом) и справедливость восторжествовала: все мертвы, она осталась :D Мораль такова: не нужно красным шапочкам одним ходить в лес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий