воскресенье, 2 января 2011 г.

Bye

Решила выложить что-то вроде фотоотчета за минувший год, так сказать, самые запомнившиееся кадры и измения во внешности,да все короче, но т.к. жесткий диск с фотографиями накрылся,выложила те,которые были мне доступны. На самом деле были гораздо убойнее кадры, которые мне нравятся. Теперь уже нравились ахаха. Обидно так, у меня можно сказать,вся жизнь в фотографиях, это как части меня.

December:
February:

Добавьте подпись


                                                                             April:



May:

June:



July:


August:

September:



October:




                                                                     November:

December:



Я так рада на самом деле, что 2010 год подошел к концу. Но начало этого года не очень-то и задалось. Ну да ладно, впереди еще целые каникулы. Надеюсь, мы оторвемся на них)

1 комментарий:

  1. так изменилась))) а ведь всего год прошел))))

    ОтветитьУдалить