понедельник, 27 декабря 2010 г.

Новогоднее



Привет, прежде всего хочу поздравить всех с наступающим новым годом.
2010 год подходит к концу и пора подвести итог за прошедший год. Несомненно, многие из нас стали на год опытнее, умнее, старше, в конце концов. На меня очень сильно повлияла весна 2010 года. Именно в этот момент что-то во мне сломалось, и я поменяла свои взгляды на многие вещи, стала проще относиться к людям, жизни. Я сделала долгожданную татуировку, о которой давно мечтала, это тоже немаловажно для меня. Мой круг интересов стал еще шире.
В 2010 я встретила  много хороших людей, за что я им очень благодарна, как и тем людям, которые всегда рядом на протяжении долгих лет. Я хочу сказать безмерное спасибо Соне, на протяжении долгих лет мы вместе, я могу рассказать тебе все и знаю, ты всегда поймешь и поддержишь, ты - человек-опора.
Я впервые побывала в Питере, правда, он встретил меня плохой погодой, но это не помешало моему пребыванию. Там я познакомилась с замечательной девочкой Юлей, очень рада, что нас свела судьба:*, Мы встретились с Настей, Таей и Машей. Это было очень приятное время:%)
Если задуматься, это был не самый худший год, но и не лучший, это десятилетие войдет в историю.  Хочу, чтобы следующее десятилетие было удачнее, чем это.
  Хочу пожелать всем счастья, благополучия в семье, не сдаваться, когда трудности хотят вас поглотить, поменьше обыденности, верных друзей и хороших отношений с близкими:*
А себе я хочу пожелать нормально встретить НГ, а не как в прошлом году, и осуществить задуманные планы и цели.
Всем удачно встретить Новый Год и Десятилетие!

3 комментария: