среда, 1 декабря 2010 г.

Привет.
Я только выздоровела и вот уже опять заболела.:( Врач отпустила меня гулять до пятницы, голос пропал вообще:D. Мы холявим всю эту неделю:DD
Вчера нас отправили на флюорографию, мы пришли одними из самых первых, а ушли последними:D. Вера додумалась, конечно, послать меня, Соню и Настю:D. В общем, в школу мы не вернулись. После больницы решили пойти отсыпаться к Сончите. Подходили к ее подъезду, увидели машину  ее мамы, а из нее вышла Женя. Мы договорились, что она нас не видела, и побежали в магазин. Там я смотрела на лапшу, Соня на пиво. Она победила:D. Раз ни разу дома не пила у себя, нужно это исправить:D. Мы купили чипсы, и стали смотреть «Пиратов Карибского моря». Аааа мне так нравится образ Джонни Депа в этом фильме *__*. Он хитрый, наглый такой, но при этом дико обаятельный *_*. Когда  я ела вафельку, случайно съела лабретку от губы((. Потом мы чуть-чуть поспали и поехали на немецкий. Ирина Степановна была рада видеть меня, там сидела какая-то странная женщина, о существовании которой мы не знали. Оказывается, это был психолог. Оо она проводила какой-то сумасшедший тест с тупыми словами. Я помню только «жук-кресло», «ножницы-резать», «пила-тетрадь»:D
В выходные я наконец-то попала к Антону, подкорректировала тату и добавила новых элементов, но идея пока до конца не раскрыта. Каждый раз, когда мы что-то набиваем, потом придумываешь что-то еще и еще. Я никогда, наверное, не закончу:D. Но сейчас татуировка смотрится как законченная что ли))
Мы решили, что в дальнейшем набьем мне страшного зомби на всю спину, который лезет к моей голове, чтобы съесть:D.
В общем, я опять ощутила и вспомнила, что такое прилипшие носки и как адово их отдирать:(((
Но процесс нанесения татуировки и ее заживления, наверное, самое лучшее и запоминающееся в этом процессе, впрочем, как и в пирсинге:D Кстати о нем, наконец-то Кристина мне впихала туннели на 17 или 18, не помню точно, на сколько они. Я очень рад:D
Сегодня 1 декабря и погода преподнесла нам большой сюрприз, -22! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий