четверг, 16 декабря 2010 г.

Привет.
Эта неделя проходит очень тухло, дни так медленно тянутся. Не могу дождаться каникул(. Во вторник на географии мы проходили МСК, но почему-то мне стало так грустно именно по Питеру. Когда я была там, мне многое не нравилось, я чувствовала себя одиноко, где-то не в своей тарелке, меня не так уж сильно завораживала его архитектура. Сейчас, спустя время, я обрывками вспоминаю этот прекрасный город и в душе что-то еркает. Мне в память запали какие-то отдельные дома и улицы, проспекты, по которым я часто ходила. На невском жизнь днем была похожа на праздник, самый разгар там начинается часа в 2 дня, просто не протолкнуться, люди абсолютно разных национальностей собираются в одном месте.
На немецком у нас по-прежнему занятия ведет нудная практикантка, занятия с ней стали просто не выносимы, но презрение к ней сблизило нашу группу, что-то вроде командного духа, нахождение там стало менее ужасным.
Вчера в школе мы читали репак с Русей, потом долго не могли решить к кому идти, ко мне или к Соне. Суд Софы и Карины сказал идти к Соне, ибо Люся хочет спать:D Мы провели вместе какое-то время, маясь дурью:D
Сегодня нужно было идти ко 2 уроку, но никто добрый нам об этом не сказал, за что мы всем говорили «спасибо».
Скоро ехать на немецкий, мне так впадлу:( Радует только несколько вещей, на улице солнышко и не очень холодно, и обратно нас повезет Сонина мама на машине, не придется стоять в битком набитом транспорте.

Прекрастный бэтмен, которого мы как-то нашли в еде, названный в честь моего физрука Ивана Петровича и портрет Николь Шерзингер,нарисованный Соней классе в 7 на уроке рисования:D
Ну и по-моему уже рефлекс:D


Комментариев нет:

Отправить комментарий