воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Спасибо за отличный зимний день

Привет, сегодня наконец-то суббота, я ждала ее всю неделю.
Но началась она довольно печально, я проспала и мне пришлось собираться за 15 минут, я не понимаю, за каким хером я поперлась в эту шк, ибо 2 урока просто так сидела в столбняке, информатики у нас не было, английского тоже, нет бы поспать.
Но все же суббота-такой хороший повод для меня выбраться куда-нибудь наконец-то. Увидела своих девчонок, мы так давно не виделись. С Алиной, вообще последний раз на вписке, где и познакомились собственно, она подарила мне свой абц:D Алко сближает, в общем:D
Мы так клево посидели в кофемолке, потом пошли гулять. Я не знаю, сколько раз меня уронили в  сугроб, но жопы у нас  прилично замерзли:D Потом мы вчетвером уже, могучей кучкой пошли в грин, там тоже что-то заказали, нам принесли свечки :*_*. В центре так красиво, наконец-то поймалась эта предновогодняя струнка, елочки, подарки, суета:*_*
По дороге домой встретили Серегу в метро, поржали с ним. Меня убил его ответ на страрую историю с фонарем «да он мне в глаза светил сука, ну я его и разъебал кирпичом»:D
Весной он пойдет в аримию, на вдвшника, урааа у нас наконец-то будет знакомый вдвшник:D Теперь каждое 2 августа будет с кем бухнуть и разбить бутылку об голову:D
Немного фоток:



Кристина фейл








никогда не поздно стать ебантяем


Комментариев нет:

Отправить комментарий