воскресенье, 30 января 2011 г.

I feel sick.


Вчера писали по алгебре пробный экс, люблю такие дни лишь за то, что можно написать и свалить домой. Я в четверг еще заболела, но в пятницу все-равно поперлась из-за подготовки. Пришла к врачу, сказала, что мне плохо, у меня давление пониженное, таблетку сука дай, уроки досидеть. Эта блядина намазала мне виски каким-то кремом и дала витаминку. Сказала, что проводит эксперимент. Сукааа я такая злая была, меня и так тошнило, а от запаха этого крема стало еще хуже.
С сегодняшнего дня я официально на больничном, отдохну хоть. Так устала, как будто каникул не было и я все время горбачусь. Потому что постоянно что-то приходится учить, читать. Вера с ума сошла, столько зубрежки  задавать. Мы не роботы все-таки. Еще во вторник начался немецкий. Короче нерадужные перспективы. Начала смотреть сериал про татуировщиков «майамские чернила» всю неделю смотрю, уже досмотрела 1 сезон. Меня захватывает программа с дискавери ахахах помню, даже по телику год назад натыкалась. Я насмотрелась их и решила, что давно не рисовала. Решила нарисовать розу, так увлеклась штриховкой, что натерла мазоль:D
Сегодня вообще пиздец какой-то, у Сони что-тос телефоном, мы хотели попиздеть, скайп не пашет, ася не пашет теперь, вообще нихуя не работает, все виснет сука, я злая как собака. Даже музыку не открывает. Бляяять: <<< 


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий