пятница, 21 января 2011 г.

Заебало.

В последнее время столько агрессоров скапливается вокруг меня, что, кажется, я скоро не смогу терпеть и взорвусь. Я давно привыкла, что если ты придумал что-то ахуенное, через какой-то момент времени за тобой начнут повторять, но порой, выходит за рамки. Теперь насчет всех своих идей я предпочитаю молчать в тряпочку и, улыбаясь своим мыслям, потирать ладоши. Такую манеру поведения я взяла у одной своей знакомой, когда-то хорошей знакомой. Она никогда никому ничего не говорила о своих планах, просто делала и не рассказывала об этом даже потом.
Я по-прежнему очень скучаю по своим тоннелям, утешаюсь мыслью о том, что скоро смогу проколоть уши и купить какие-нибудь клеевые сережки. Через несколько часов снимать швы, потом уже через несколько мгновений будут новые уши. Ладно, не буду о грустном, у меня еще много планов по поводу модификаций. Скорее хочу весну, лето, чтобы все эти планы осуществить.

1 комментарий:

  1. >у меня еще много планов по поводу модификаций

    интересно интересно)))

    ОтветитьУдалить