воскресенье, 23 января 2011 г.


Сегодня день не очень начинался, меня продинамили Гуля, Зима, Кристина(( Но еще в школе, мы сидели с Лерой и думали о том, как было бы клево пойти в Перчини и съесть по пасте:D В итоге, получилось  так, что ее парниша Серега тоже ее продинамил и мы поехали в перчини втроечка. Там к нам пришел Илья, что-то поворчал на нас и ушел. Потом пришел Леша и понеслааась. Он еще не как обычно, в штанах, десять насрали, а я ношу, до колен, не в платье своем, совсем не на хип-хопе, мы аж рты пооткрывали. Такой интелегент к нам подошел, прям все как надо.
Иногда я так скучаю по своей старой компании. Мне так уютно с этими людьми, они мне как родные. Мне так жаль, что мы редко вот так собираемся, наши встречи самые теплые в моей памяти. С этими людьми я провела большую часть загульной жизни:D Но дело даже не в этом, просто мы так сроднились, и жалко, что редко вот так собираемся, хотя, вроде и не далеко друг от друга живем, Леру вообще вижу в школе каждый день, но это совершенно не то общение. В этой атмосфере мы можем лучше раскрыться и понять друг друга. Не знаю, если ли такая поговорка или нет, но для меня один старый друг лучше всех новых.
Мы играли в игру вопрос-ответ. Задавали друг другу каверзные вопросы, узнали много нового друг о друге. Много шутили, просто атмосфера такая спокойная. Охх, как я люблю этих людей. С Лешей еще побегали, погрелись, пока Лера с Соней фотались:D
В общем, ребят, спасибо вам большое, что смогли выбраться, я очень рада, что мы вот так
собрались)
И вечер был отличный, я как истинный задрот, в компании Яны из Питера, только вроде официально познакомились, хотя неофициально друг друга знали,даже должны были вместе гулять, такими сообщениями я в последней раз с Таей переписывалась. Поэмы  is <3

няяя он был вкусный и теплый, пока кто-то не начал жарить ложки.


я буду 3 близнецом:D

"Лера, ну харе пиздеть" лицо здесь эпический негодуй просто аахха

Ну это уже,видимо, традиция- зима наступила-кинуть Катю в снег. Не кинул Катю в снег-жизнь прожита зря:D

неведомые танцы

Комментариев нет:

Отправить комментарий