суббота, 22 октября 2011 г.

Weekends


Привет, ребят:%) Это были такие насыщенные 2 дня, хотя все неделя- по сути хуйня. Я думала,это последняя неделя учебы, а оказалось, что нет! Вы не представляете, какой оркестр облома играл у меня внутри, когда я об этом узнала. Еще уехали все, кроме моей мамы, которой заняться нечем, она слоняется по квартире, перебирает мою обувь и читает мне нотации кэпа о том, что мне всю жизнь ходить в черных колготках :D Вчера мы ездили к ребятам на реп-точку, они репетировали свой адский рок, по сути хорошо ребята играют, только у девочки вокал вообще мимо, вот когда Валерка запел, мы аж завизжали:D Может, я слишком медийно мыслю, но считаю, что у группы должен быть стиль,как в музыке, так и в одежде. Только тогда ребят заметят. У этих нет ни того, ни другого, но все исправимо:%)
После "концерта" мы поехали к близнецам, ой я так соскучилась по ним, они встретили нас со словами :" наконец-то воссоединилась наша шведская семья":D Нас накормили мяяясом, и сделали нам протеиновый коктейльчик, он такой вкусный, что я задумалась: " а не стать ли мне качком?":D Илья отжимался с Соней на спине, гераааакл, уважуха ему за это:%) Вообще классно время провели, Леша нас проводил по домам:D

Сегодня мы с Аней и Соней ходили на паранормальное явление. Вот краткий пересказ этого фильма:"ааааааааа ядреный ядрень говностранство сукаблять" , серьезно, мы так орали, я давно так не пугалась:D Весь фильм в напряжении, мы построили там целый район из кирпичей, какой-то мужик сзади сказал, что на следующий ужастик пойдет с нами:D Мы орали громче всех, блин, столько эмоций, я вышла из кинозала, меня потряхивало аж. Потом мы с Соней пошли в кольянчик, так сказать, снять напряжение. Ойй так хорошо сразу стало, отпустило,я не представляю, как бы в таком настроении поехала домой, всего шарахалась бы наверное. Еще такая мистика: когда я приехала, зашла в свою комнату и включила свет, он выключился, причем выключатель нормально нажала, я так пересралась ааа, потом он сам включился:D
Завтра я могу выспаться! Аллилуйя! А еще в пятницу концерт ТГК, я так его жду: <3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий