вторник, 25 октября 2011 г.

Fucking last week

В последнее время меня замучила осенняя депрессия, в голове столько мыслей,я переоцениваю все свои ценности, по-другому смотрю на людей, это все вгоняет меня в еще больший пессимизм. Возможно, некоторыми из своих мыслей я позже поделюсь, но думаю, это мало кому интересно будет, но похуй, если я посчитаю нужным написать, я напишу :D
Сегодня я отсидела все 7(!) уроков, было столько контрольных, что у  меня аж болит голова. Я ,вообще-то, наивно думала, что последней будет прошлая неделя, но не тут-то было. Столько нововведений в нашей школе, что просто хочется лезть на стену. Для меня школа- это место, где всячески ограничивают развитие личности человека. Повсюду эту тупые правила, в том ходи,так себя веди. Большинство из предметов не представляют для меня никакой информативной ценности, я выхожу с уроков с пустой головой, создается впечатление, что я попросту теряю свое время. Моя политика такова - если я не узнаю ничего нового, так я лучше пойду домой и полежу на диване, где никто не посмеет мне нахамить или как-то задеть. Так вот, ко всему прочему,у  нас почти полностью сменился педагогический состав, новые завучи, и все лезут со своими нововведениями, в какой-то степени я - консерватор, меня пугает все новое, да и зачем это нужно,если и со старыми кононами было неплохо. Но нет, везде нужно сунуть свой нос. Теперь у нас выставляют баллы за внешний вид, ахуенные стилисты блять поднабрались, лучше за собой следите, за опоздания,  я вообще срала на все эти баллы.  Мое имя весь прошлый год было на доске позора, но я неиссякаемый похуист, мне абсолютно наплевать. Еще гонят всякий бред типо, ну если у тебя болит живот потерпи,я вот весь свой больничный еще не отсидела. ДА МНЕ ГЛУБОКО ПОХУЙ НА ВАС, И ВАШЕ САМОЧУВСТВИЕ, ЕСЛИ МНЕ ПЛОХО, МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ДЕРЖИТ, ТЕМ БОЛЕЕ ОЦЕНКИ.
Радует, что вот еще 4 дня и каниикулы! Я уйду в запой, ребят, продолжительный запой, я так устала, будто лета не было вообще. В эту пятницу еще концерт ТГК, мы на него с августа собираемся ахах правда, изначально должен был быть Смоки Мо,я  очень хотела увидеть его в живую, но не заладилось, ну хоть на ТГК посмотрю,сфоткаюсь на автограф-сессии)

Комментариев нет:

Отправить комментарий