вторник, 4 октября 2011 г.

let's do it




Сегодня уже 5 день болею:( Я так привыкла, что мне вечно нужно куда-то бежать, что уже на стену лезу от ничегонеделания. Сегодня еще не пошла на немецкий, черт так обидно, у нас эту неделю практикантка из дойчландии припадает:D она по-русски понимает, интересно было бы с ней пообщатьсяL ээх.. В итоге, я решила взять учебник с прошлого года и выписать из рабочей тетради все слова (у нас в конце каждого блока лекций перед проверочным тестом их выписывают в арбайтcбухе на отдельную страницу + род и мн. форма), в общем, я сидела выписывала, хватило меня только на 2 блока лекций:D это около 6 листов тетради, я хочу их повторять каждый день, что бы не забыть, вот пока писала вспомнила, вспомнила еще и каждый урок, на котором они использовались, как мы смеялись над какими-то заданиями, еще над чем-то. Все-таки как круто иметь дело жизни, то, чем тебе нравится заниматься. Например, большинство из моих одноклассников после школы не делают ничего, а я сразу еду на немецкий, надеюсь, мои старания не пройдут даром:D Хотя, по сути мне насрать, я ловлю кайф уже от того, что у меня есть такая возможность, учить язык, мне доставляет сам процесс :%) Еще скачала 6 дисков с английским, в общем, мне теперь есть чем заняться:D
Я нашла пару способов, как лучше запоминать слова:
Сгруппируйте слова – цветы, животные, предметы интерьера… и учите сразу смысловыми блоками. Можно поиграть в антонимы: black – white, long – short. Это развивает ассоциативную память.
Модный ныне способ запоминания слов – бумажные четки. Вырезаем из бумаги штук 30 небольших прямоугольничков и пишем на одной стороне иностранное слово, на другой – перевод. Нанизываем их, как бусины, на нитку и в любой удобный момент начинаем перебирать. Делать это можно в метро, в ожидании приема у врача, на переменке между лекциями и т. д.
Разучивать и петь песни на иностранном языке очень полезно – тренируется и память, и произношение. Слушайте больше песен на том языке, который учите, и подпевайте. Для людей с преобладающей слуховой памятью полезно произносить слова вслух (оптимально делать это в группах).
Еще я знаю способ ассоциаций с русским языком, хотя,  у меня больше получается с английским, ну например в немецком холод-kalt, в английском cold, и т.д. там на самом деле очень много похожих, созвучных слов. Я чаще всего пользуюсь именно этим способом, как-то даже подсознательно:) А вообще, зубрежка – зубржка, и еще раз зубрежка:%) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий