понедельник, 10 октября 2011 г.

The Chocolate Diet

Сегодня первый день на шоколадной диете, это блин аад! Я не смогу смотреть на сладкое  больше:( Надеюсь, она принесет свои плоды. Нужно составить себе точный график, когда у меня завтрак,обед и ужин, а то я вспоминаю, что забыла съесть три кусочка и бегу за ними ахаха Я вообще не фанат горького шоколада, но мне остается только смириться, сил нет абсолютно ни на что, кружится голова, я не в силах что либо делать и соображать вообще, а мне еще нужно корни на голове обесцветить, а то хожу как бомжиха помойная. Еще нужно развесить плакаты анарексичных моделей, а то я сняла все, кроме гардеробной, нужно по новой это сделать, отлично стимулирует. И шоколадная диета, это какого-то рода месть себе за то, что не смогла отсидеть всю АВС. Со следующей недели буду начинать по-новой. У меня столько планов на эту неделю, что можно подумать, что я кому-то небезразлична:D Хотя, у меня все-равно ни на что нет сил. Стимулирую себя вот этим:






















Я всегда бросаюсь из крайности в крайность, если ноги- то либо широбасы, либо палки, третьего не дано, лучше сдохну от голода, чем буду жирной тп.


Комментариев нет:

Отправить комментарий