суббота, 29 октября 2011 г.

ТГК



няняняня

пьянь:D

Вчера был очень важный день, который не заладился с самого утра. Мы приехали чуть раньше 12 на автограф-сессию ТГК, которые опоздали на час, потому что ели. Хотя, когда они зашли, было впечатление, что они не ели,а дули. Там было человек 50-100 и когда они все поднялись со своих мест, там была ахеренная очередь, у нас еще не было флаеров, ничего, где расписаться. Потом я увидела Кекселя, у которого был целый мешок этих флаеров, я попросила у него один, а он отдал мне все :D В общем, мы дождались своих автографов, сфоткались с Жекой и Джамой:3 Соня им сказала :" моя мама сегодня зацела вашу музыку. -кто?бабушка?" ахаха вообще, теперь с каждым из них какое-то воспоминание связано. Так странно, обычно это гопники хотят сфоткаться с нами,а теперь мы с гопниками:D Целый день в ожидании концерта мы провели в Перчини, потом пришла Аня и мы двинулись,я опущу подробности) В итоге, когда мы уже стояли у очереди на вход, у Сони украли телефон. Знаете, нужно быть недочеловеком, аморальным уродом, чтобы воровать чужие личные вещи. Это настолько низко, грязно,  что у   меня просто нет слов, что бы описать все это. Я надеюсь, эта мразь умоется своим говном.
А концерт в целом мне понравился, если не учитывать, что вначале 5 левых команд выходили, мы начали орать ТГК, весь зал нас подхватил, потом вышли какие-то танцовщики, ведущий говорит:"хлопайте им", поцик сзади меня орет: " хуй вам хлопать будут, ТГК давай" и все похлопали этому поцу xD Мы послушали их, оказывается, я знаю почти все песни:D В конце был фристайл от Жеки и Пуза :3 Замечательные ребята:3 Позже вышли "песочные люди" они оказались не такими стремными, как мы думали. Но сил все-равно уже больше не было.
Но все-равно остался неприятный осадок, спасибо, за испорченный день,а возможно и месяц ублюдок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий